Страницы

четверг, 21 марта 2013 г.

Хранение цветочков. Продолжение

Привет!
Я наконец-то доделала коробочку для хранения своих цветочков!!!
Я уже выкладывала результат коробочки на промежуточном этапе работы.
Мне оставалось украсить коробочку, но руки всё не доходили. И вот вчера вечером меня посетила муза...


Результатом я довольна. Получилось именно то, чего хотелось!


Застаренную рамочку делала впервые. По-моему, очень даже хорошо вышло.Это была картонная рамочка от чипборда, которую я хотела даже выкинуть, потому что в следствии хранения она сложилась пополам и сильно помялась... Но что-то в тот момент не позволило мне выбросить её.
В итоге она очень вписалась в композицию.
Сначала я покрыла рамочку коричневой гуашью. После высыхания натерла восковой свечей. Потом густо покрыла белой гуашью.
Ну а наутро в нескольких местах аккуратно прошлась по рамочке наждачкой. Даже не ожидала, что получится так, как мне было нужно)


Как изготавливала отсеки, я описывала в прошлом посте.

Это уже заполненная коробочка.

Сколько же у меня красоты!!! М-м-м!

В общем, я мега-довольна!!! И получила эстетическое удовольствие в процессе работы)


Делюсь творчеством в "Ночных Скраперах".


С любовью, ваша ЁLKa


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!