Страницы

суббота, 27 апреля 2013 г.

СП "Lovely things" 2 разворот

Всем привет!
Я продолжаю участие в совместном проекте по созданию скрап-альбома от блога ShabbyScrap. Сегодня у нас второй разворот. Напоминаю, что я делаю альбом нашей истории любви. Мой первый разворот можете посмотреть тут.

Но перед тем, как перейти к делу, я немного похвастаюсь :) Я попала в ТОП-5 с лифтингом открытки Юлии Бушуевой. Кстати, в том же чудесном блоге ShabbyScrap! Спасибо авторам блога за классные задания!

Вернёмся теперь ко второму развороту.
Обязательными условиями для этого этапа будет ткань и краска и, конечно же, скетч:

Второй разворот моего альбома посвящён исполнению нашей с мужем общей мечты - поездки в Питер. Мы ехали на поезде, проездом через Москву. В столице мы провели весь день, нас встретил друг Ильдара и провел нам небольшую экскурсию по Красной площади и Арбату. Был такой классный солнечный день!
Итак, первая страничка посвящена Москве и выполнена по предложенному скетчу:
 Из ткани у меня органза, хлопок, атлас и тканевый цветочек. Белой акриловой краской покрашены пуговки и тег, также коричневой штемпельной краской обработаны края бумаги-основы.

 Фотография такая жизнерадостная (хоть и банальная)!


Вторая страничка посвящена Питеру. На верхнем фото мы с Ильдариком на речной прогулке, а на нижнем фото - на ночной экскурсии "Разводные мосты". У нас попался великолепный гид, который читал стихи и внёс волшебство в эту экскурсию...

Этот брелок с изображением герба Питера мы приобрели как сувенир. Ему здесь самое место! Дотронувшись до него, я возвращаюсь снова в то время!




Ну а теперь, как и обещала, продолжение нашей истории любви....

Второй поцелуй. Слаще первого.

Наша память – как сотни разноцветных слайдов из жизни. Каждый миг несёт в себе что-то особенное… Человеческий мозг устроен так, что мы запоминаем только хорошие слайды. Из них складываются наши эмоции, чувства, восприятие… Яркие вспышки памяти заставляют сердце биться чаще. Ты смотришь на эти картинки, и в какой-то момент понимаешь, что один человек появляется на них чаще других. На душе становится так легко и тепло, при осознании этого…
***
Так на слайдах моей жизни Он стал появляться всё чаще. Мы болтали "ни о чём" по телефону часами. Я раньше удивлялась: О ЧЁМ можно говорить по телефону больше часа??? Если честно, я и сейчас не знаю ответа на этот вопрос. Но факт остаётся фактом: болтали и час, и два, и три.... Причём периодически желали уже друг другу спокойной ночи, а потом опять всплывала новая тема. И мой телефон страдал и выслушивал очередной бред.
Мы были хорошими друзьями, периодически переходили на флирт.
Как-то после Нового года в разгар зимней сессии у меня был практически депресняк (как и в любую другую сессию). Болтали как обычно (да! мы теперь не засыпали, не поболтав по телефону) с Ильдаром. Я всё жаловалась, что не смогу сдать очередной экзамен. В итоге поспорили на желание. Ильдар утверждал, что я его сдам на 5.
Конечно же, я проспорила. Отгадайте, какое желание он загадал? Да-да! Поцелуй! Полноценный поцелуй.
Потом этих поцелуев было много. Мы шли на работу вместе. Заходили в подъезд, в котором я работала, и как малолетние подростки целовались в подъезде... Романтика неописуемая!

Шифраторы, блин!

Для меня было каким-то особенным экстримом скрывать от всех наши отношения. Как агенты 007 мы скрывались в подъездах и гуляли по тёмным улицам. Держались за ручки под столом, чтоб никто не заметил... Мы цвели как майские розы. Переписывались смс, перемигивались и получали от этого заряд адреналина в кровь.
Это мы думали, что никто не замечает... А на самом деле позже мне сказали, что наши влюблённые рожи светились издалека....

Лучшее лето

Это лето 2009 я запомню навсегда!
Начиная с мая мы с Уфанетом выезжали на природу. Были офигенные деньки, офигенные люди. Мы веселились и отдыхали. Это была ещё одна возможность побыть с любимым вместе.
Мы предвкушали с Ильдаром отпуск. Планировали поехать в Питер (наша давняя мечта, ещё задолго до знакомства).
И вот! Свершилось! Путёвки на руках! Мы счастливы!
Вот здесь, возможно, в центре Питера в гостинице Русь в комнате №555 появилась Карина – наша доченька...

Но мы об этом ещё не догадывались....

Со второй страничкой я хочу поучаствовать в задании "Этот город самый лучший город на земле" от творческой мастерской Мемуарис. Что интересно - именно эта песня ассоциируется у меня с Питером!

А ещё в работе я использовала самодельные розочки (из хлопка на первой страничке, из розового атласа - на второй). Вдохновлялась МК "Розочки из лент с Анютой!" от Ночных Скраперов.

И ещё напоминаю про мою конфетку! Заглядывайте в гости!

Спасибо за внимание! С любовью в сердце, ЁLKa

13 комментариев:

  1. Очень интересно читать вашу историю! Такая романтика! Просто здорово! Странички чудесные получились! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Без этого проекта у меня никогда бы не дошли руки сделать этот альбом! С нетерпением жду каждого нового задания!

      Удалить
  2. клёвые странички!
    Спасибо от Мемуариса! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо от Мемуарис! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Странички очень душевные! Я очень рада что "Ночные скраперы" вас вдохновляют!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю за наградкой http://alenasemenovahobby.blogspot.ru/2013/05/blog-post_884.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Алёна! Так неожиданно и приятно! :)

      Удалить
  6. Алена! Красиво! А, романтично, то как... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Очень рада видеть Вас у себя в гостях!

      Удалить
  7. Такая романтичная и душевная история! И романтичные странички!! Эти банальные фото банальны если их в инете видишь. А когда они свои, с любимым человеком - они не банальны, а наоборот :)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!