Страницы

четверг, 21 марта 2013 г.

"Скрап-нужности". Тема 4: Шрифты

Привет!


Сегодня на очереди красивые шрифты.
Согласна, шрифтов сейчас в Интернете завались, а вот РУССКИХ шрифтов - не так уж и много. Я хочу продемонстрировать вам мою подборку сайтов, где можно найти шрифты с кириллицей.
Итак, приступим...

____________________________________________________

На сайте cityindex.ru я часто нахожу нужные мне шрифты. Они разделены на рубрики, скачиваются сразу.
cityindex.ru

О сайте lenagold.ru я уже упоминала. Там я нашла для себя много всего полезного, поэтому "Welcome!" Кроме того, сайт очень красиво оформлен!
lenagold.ru

xfont.ru - очень хорошая подборка русских шрифтов.
xfont.ru

fontov.net - Очень интересная деталь этого сайта - можно ввести фразу в специальное окошко и увидеть написание этой фразы всеми шрифтами. Полезная штука!
fontov.net

Ещё один сайт с русскими шрифтами digmast.ru
digmast.ru

70 самых разных русских кириллических шрифтов: bayguzin.ru
bayguzin.ru

Коллекция русских шрифтов на gliphmaker.com
gliphmaker.com

На сайте fontstruct.com также можно найти интересные шрифты
fontstruct.com

FONTA.RU - дизайн портал: русские шрифты, бесплатные логотипы, портфолио дизайнеров.
fonta.ru

Каталог шрифтов fonts.by
fonts.by
____________________________________________________


И ещё хочу рассказать о двух ресурсах, которыми я постоянно пользуюсь.


Первый сайт - это портфолио Артёма Лебедева. Этот человек рисует замечательные и очень красивые надписи (С Днём Рождения, С Днём Свадьбы и т.д.).
artcallig.ru


Ну и мой любимый ресурс - блог замечательной Марины Абрамовой. Она изготавливает прекрасные фразы - WordArt. Очень часто заглядываю в этот блог!
marina-abramova.blogspot.ru

На этом пока всё. Остальные темы рубрики ищите во вкладочке главного меню "Скрап-нужности".

4 комментария:

  1. Спасибо! Нужная подборка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! как раз то, что я искала! Спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, спасибо за подборку! Очень удобно - заглянешь к тебе в гости - а у тебя всё по полочкам! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!