Страницы

четверг, 15 августа 2013 г.

Сберкнижка для молодоженов

Всем привет! До этого был романтично-трогательный пост о звездопаде, а сейчас перейдём к позитивно-весёлому.
Люблю, когда клиенты заказывают мне то, чего я ещё не делала. На этот раз у меня заказали Сберкнижку для молодоженов. Таких в Интернете масса, даже с практически одинаковыми стишками-пожеланиями. Поэтому изобретать велосипед я не стала, отобрала картинки в тему, фоны и оформила. Украшений практически не использовала, так как фоны и так очень броские и яркие.
Обложку сделала такую же как оригинал, только увеличила до формата А5 - распечатала немного видоизменённый скан настоящей сберкнижки.



Всего получилось 5 разворотов. Каждую страничку и детали я прошила на машинке. Впервые так много строчила)))
В этой книжке использовала вырубку и гипсовые фигурки - опробовала свои новоприобретения, от которых в восторге - силиконовые молды и ножи для вырубки. Из ножей приобрела - овальные ажурные рамочки (в Сберкнижке увидите их), набор разных листиков с тиснением и ажурные ворота (вот это вообще нереально красиво! такие мелкие детальки... м-м-м...). Ну а молды (да простят меня иностранные производители гипсовых фигурок...) всякие разные - рамочки, ангелочки, завитушки, уголки, корона, ключик.... В общем, есть, чему радоваться!

Первый разворот. Здесь просто слева стишок с поздравлением, а справа стишок о Сберкнижке.
Кому интересно, этот красивый шрифт называется Chocogirl



Второй разворот: слева кармашек для денег на детишек, справа - на машину.



Третий разворот: слева карман для денег на одежду, а справа шуточный стишок про похождения мужа.



Четвёртый разворот: слева - карман для денег на дом, справа - на путешествия.



Пятый разворот. Слева - монетка на чёрный день, а справа - заключение.


Ну и детальки по традиции...

У невесты из сеточки сделала фату, закрепленную на брадс.





Но я не только Сберкнижкой занималась эти дни. У меня куча параллельных процессов, которые ещё не готовы, но близятся к завершению...
Вот парочка анонсов...


Всегда с Вами - Ваша ЁLKa.

_________________________________________
Внимание! Для желающих сотворить подобную Сберкнижку для молодоженов, могу поделиться фонами и картинками для распечатки в электронном виде. 
В набор входит 10 листов формата А4 (2 листа с картинками, 7 листов с фонами - по 2 фона формата А5 на листе, 1 лист с обложкой Сберкнижки - передняя и задняя сторона), стишки в формате *.doc  и шрифт Chocogirl.
Узнать цену электронного набора и задать дополнительные вопросы можете написав мне на почту yajolka@gmail.com с пометкой "Сбернижка для молодоженов (электронный вариант)"

21 комментарий:

  1. А-а-а!!! Какой Суперский Супер!!! Алёнка!!! Мне так нравится!!! Ты Молодчина!!! Так красиво и интересно!!!
    ...А я вчера открытку мастерила с использованием одной вырубки, которую ты мне подарила! Такое тебе СПАСИБО Большое!!! И правда, классные штучки получаются!
    Для смеха - я открытку делала три с половиной часа, и то не до конца работу довела - решила пару часов всё-же поспать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя, за такой "восклицательный" отзыв ))
      Я даже не думала, что получится так ярко и забавно) Бралась за работу с трудом, сомневалась, долго раскачивалась))) Так всегда бывает, когда делаю что-то неизведанное.
      А открыточку твою новую уже хочу увидеть) Я кстати поначалу тоже очень долго делала открытки - в день - максимум одна. А сейчас - по настроению, могу и три сделать. Сейчас уже давненько (неделю где-то) ничего из открыток не делала - другие заказики висят.

      Удалить
  2. Боже мой! Какая классная идея! Какое потрясающее исполнение! Я в полном восторге! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. круто! я уже тоже заприметила сберкнижки))что-то новое и оригинальное, надо будет и себе такое сделать.Очень ярко, я думаю молодожены будут в восторге( я бы точно была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже надеюсь, что молодоженам придётся по душе подарочек. Заказчица была в восторге и завалила кучей приятностей - а это самый лучший стимул творить снова)

      Удалить
  4. Замечательная сберкнижечка получилась) тоже на них заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно придумано и сделано! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, наконец-то нашла Вас!! по всему интернету гуляют картинки Вашей сберкнижки, а авторство не указывают((очень красивая работа! и идея замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! Спасибо большое! Да уж, поместила работу без водяного знака... Теперь буду предусмотрительнее

      Удалить
  7. Алёнка, как всегда супер. Но сама идея сберкнижки - просто замечательная. А на 18 -летие такую тоже наверное можно сделать? Или по этому случаю есть другие идеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На 18летие, думаю, тож можно придумать что-то в этом роде)

      Удалить
  8. Добрый день. Замечательная книжечка получилась! Скажите, пожалуйста, а зачем вы прострачивали - чтобы меньше использовать клей? Я так поняла, у вас бумажные фоны, с двух сторон, а внутри картон? Спасибо заранее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Строчка не только для надёжности, но в первую очередь и для красоты.

      Удалить
  9. Здравствуйте,скажите пожалуйста,а вот сами детальки ,как Вы выразились,что это за штучки?

    ОтветитьУдалить
  10. У Вас, похоже, опечатка на предпоследней странице, там где свинья-копилка, в стишке во втором слове вместо "руБль" написано "руль")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, это не руль, а рупь написано, да?

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ёлка. Я хотела бы узнать , сколько будет стоить сберкнижка молодоженам?

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, комментарий пишу только сейчас....спустя полгода...
    Ваша работа вдохновила меня на свою сберкнижку для молодых, я сделала её то же в стиле скрапбукинга, но уже в цифровом формате. Молодые были удивлены такому неординарному подарку, а гости долго рассматривали и перечитывали)))) Записываюсь в ваши читатели, очень много всего интересного, буду дальше черпать вдохновения от ваших работ!!!! (надеюсь вы не против)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, из чего вы саму книжку делали? Картон и на него цветную бумагу или как?

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!