Страницы

пятница, 29 июля 2016 г.

Здравствуй, мир!

Я резко выпала из блогожизни аж на целых 3 недели. Но я вовсе не пропала, и у меня более, чем уважительная причина!
8 июля, в День Семьи, Любви и Верности, я во второй раз стала мамой. На свет появилась малышка Лия #miss_Ли
Всё прошло быстро и без осложнений. Погода очень радует, поэтому мы гуляем каждый день. Малышка ведёт себя очень хорошо, в основном спит и радует близких.
Я свыкаюсь с новым статусом дважды мамы и адаптируюсь к новому графику и ритму жизни. Каришка и Ильдар о-о-очень помогают мне.

Временно работа над проектами и скрапом была приостановлена или снижен темп. Сейчас я вхожу в колею и начинаю набирать обороты. В голове очень много идей и мыслей. Хочется довести все проекты, и на этой неделе уже довольно много сделано!
Так что очень скоро ждите новых работ и отчётов по моим проектам!



Ну а сегодня просто полюбуемся этими сладкими пяточками...

2 комментария:

  1. Мои поздравления! Как же это чудесно! ))) Пусть доча растет красавицей, умницей, здоровой малышкой!
    Я девятого тоже осчастливила близких появлением малыша. )) У меня второй сынок. Так что отлично вас понимаю! Тоже с нетерпением жду возвращения в творчество. Правда чуть сложнее мне - старшему только 5 и в сад летом мы не ходим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Взаимно! Пусть детки только радуют нас и самое главное - не болеют!
      Желаю скорейшего восстановления и возвращения к любимому творчеству!

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!