Страницы

четверг, 3 ноября 2016 г.

Сберкнижка для молодоженов NEW! с авторскими иллюстрациями

Очень волнительно сегодня показывать новую работу!
Это нечто нереальное и мега-крутое!
Я представляю новую версию Сберкнижки для молодоженов с авторскими иллюстрациями талантливой художницы и моей любимой подруги Ольги Корнейчук tatonioli. Можно сказать, книжка - это наш совместный продукт! У меня уже давным давно зрела мысль, что картинки в Сберкнижке для молодоженов должны быть выполнены в едином стиле. И теперь они у меня есть! Они такие классные, в них невозможно не влюбиться! Оля отгадала все мои задумки. Именно поэтому эта сберкнижка уникальна и неповторима!
В книжке с тканевой обложкой на пружине 6 разворотов, 7 карманов для денег и 1 прозрачный карман для юбилейной монетки. Формат А5
Забавные стишки напечатаны в ажурной рамочке.




















2 комментария:

  1. Классная книжечка! Видела эти иллюстрации в инсте у Оли, но не дагадалсь, для чего они )

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!