Страницы

четверг, 4 августа 2016 г.

Вопрос: какую надпись придумать для бонусной наклейки?

Дорогие друзья! Привет!
Сегодня я хочу разобрать вопрос, который часто задают мне по поводу бонусной наклейки.



Итак, наборы состоят из 14 наклеек: "Я родился"/"Я родилась", 12 наклеек по месяцам и одна бонусная наклеечка, на которой я могу разместить любую надпись по желанию заказчика.

Это позволяет сделать индивидуальный наборчик, которого больше ни у кого, кроме вас, не будет.

Многие спрашивают: "А что писать в бонусной наклейке?"
Есть несколько вариантов.

  1. ИМЯ МАЛЫША. Это самый популярный вариант. Наличие именной наклейки однозначно сделает набор уникальным! Минус варианта в том, что очень часто на момент заказа наклеечек имя малыша ещё неизвестно, не придумано или держится в тайне. Поэтому такой вариант подходит не всем.
  2. ЛАСКОВОЕ ПРОЗВИЩЕ МАЛЫША. Моя зайка, мой котёнок, лисёнок, мой малыш, папина принцесса... Как только нежно мы ни называем наших крох. Это тоже очень хороший вариант для бонусной наклейки. Однако сразу скажу, что в этом случае уникальность набора спорная. Но и здесь можно придумать что-то оригинальное и только "своё". Например, моя старшая дочка родилась в год тигра, и я ещё до её рождения, обращалась к ней "мой тигрёнок"...
  3. ДАТА РОЖДЕНИЯ или МЕТРИКА (рост, вес). Уникально. Но заказать такую наклеечку можно только после рождения. Не каждый будет ждать
  4. НАКЛЕЙКА ДЛЯ МАМЫ. Никто не ограничивает вас в выборе надписи бонусной наклейки. И необязательно ведь фотографировать только малыша. Можно использовать наклеечку для "беременной" фотосессии. Или сфотографировать маму и малыша вместе, чтобы и у мамы, и у малыша были наклеечки с надписями... Тут много вариантов можно придумать: Мама Алёна, Я - мама!, В ожидании чуда, 40 недель и тд...
  5. ФАМИЛИЯ или ОТЧЕСТВО МАЛЫША. Этот вариант мне очень нравится! Лично я сама на нём и остановила свой выбор. В наклеечке моей доченьки написано "ms. Tagirova" Можно ещё придумать что-то вроде "Василич", или "Сан Саныч", или "Мистер Иванов"... Получается очень оригинально и с юмором.
Как видите, вариантов масса! Главное, если вы решили сделать оригинальную фотосессию, уделите несколько минут своего времени. Вам дается возможность придумать уникальную, свою наклеечку. Не упускайте её!
Приятных фотосессий, красочных фотографий и тёплых воспоминаний!

Вопрос: а какой новый вариант можете предложить вы?

Ещё хочу поделиться своими новыми наклеечками под названием "Принцесса". Я в них влюблена! Всё такое сказочное... Единорожки, дракоши, замки - для настоящих принцесс...










Все варианты наборов для фотосессии можно посмотреть в группе Метрика и наклейки для фотосессии от ЁLKi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!