Страницы

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Яркий Новый год

Доброго вечера! Я сегодня к вам с яркой новогодней открыточкой с натуральным пробковым фоном. Честно говоря, с этим фоном вышла целая эпопея) На самом деле, это напольная подстилка под паркет. Сестра использовала листы этой пробки для декора - обклеила часть стены этой штуковиной, смотрится очень эффектно! На импровизированном панно развешено много-много фотографий. Ну а я забрала обрезки пробковых листов у сестры для открыток))) Вот так вот не по назначению мы используем различные полезные штуковины)





Звёздочки тоже вырезала из того же пробкового покрытия.




С открыткой участвую в Задании №105. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Яркий Новый Год" от ЧБ Дивные Штучки (до 25.11)


3 комментария:

  1. Алена, волшебно красиво получилось! У меня тоже пробка лежит,но более толстоватая! Не знаю куда ее применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галиночка! Мне самой нравится эта подложка) Может придумаете ещё, куда использовать этот материал)

      Удалить
  2. Пробка оригинально смотрится в новогодней работе! Замечательная открытка! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!