Страницы

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Морозный иней

Всем привет! Я быстренько загляну показать новогоднюю открыточку с СП "Новый год в твоем стиле" с Challenge-km-shop - 3 этап
Напомню, что мой стиль - это уютный Новый год с деревянными фонами.
Условия третьего этапа - использовать элементы на выбор: конверт/тесьма или ткань/шишка + прием/техника "эмбоссинг". У меня нет ни глиттера, ни фена для горячего эмбоссинга. Поэтому я использовала технику сухого эмбоссинга с помощью БигШота.
Простите за необработанные фоточки - не работает комп, а на компе мужа нет фотошопа, вообще ничего нет.








Вот тут хорошо видно подложку с эмбоссингом - часики.

Объёмчик...




А вот и баннер проекта (до 11.11.14)
Открытку делала по скетчу №35 от Жажды творчества (до 11.11.14):


2 комментария:

  1. Очень уютная и красивая! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за вдохновительный скетч!

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!