Страницы

среда, 21 августа 2013 г.

Блокнот для домашних финансов + шаблон

Привет! Мы с мужем уже третий год пытаемся вести домашнюю бухгалтерию, нашли даже очень хорошую, удобную и самое главное бесплатную программку учета финансов X-Cash. Но дольше полугода нас не хватало - вечером было лень загружать прогу, с утра забывалось... И так могла накопиться целая неделя наших доходов и расходов, в спешке написанных на черновиках. И только в выходной я садилась и вбивала расходы в электронном виде и анализировала.
И вот на днях меня посетила мысль: раз уж мы не можем организовать себя записывать каждый день расходы в комп, а вечно чиркаем текущие финансы на бумажках, то почему бы не сделать блокнотик для ежедневной записи наших финансов. А в конце недели как обычно я буду перебивать их в эл. виде.
Делался блокнот на одном дыхании. Дизайн листов сделала сама. Формат А6, 168 листов - хватит на 5-6 месяцев. Впервые сделала переплёт сама, оказалось не так сложно, как я думала... Но поняла, что мне безумно не хватает резака :(
Как всегда, сначала сделала, а потом поняла, что обложка выполнена в зелёных оттенках - как раз цвет, символизирующий богатство) Очень довольна результатами и скоростью выполнения проекта (делала всего часа три с прошивкой переплёта), ведь это мой первый полноценный блокнот с нуля.


Очень приятно держать его в руках, открывать-закрывать... Использовала: основа - распечатка на акварельной бумаге, цветочки, брадс, чипборд, монетки-подвески, бусина на шнуре для закладки.


Внутри карман для чеков.

А вот и сами листы: сверху дата и два столбика - доходы и расходы.


Ну и напоследок поделюсь шаблоном для распечатки, вдруг кому-то пригодится :) При использовании укажите ссылку на мой блог.

Ваша ЁLKa

6 комментариев:

  1. Идея отличная!!! Воплощение красивое! Нужно будет воспользоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея и замечательный блокнот! Странички тоже супер. С удовольствием воспользуюсь. Только, Ален, когда сохраняю себе страницы, формат маленький очень получается и на лист А4 все размазано. Качество не очень. Можно попросить получше качество или на почту скинуть (aprel_kap@mail.ru)? Или может это я не такая, что-то не так делаю?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Инночка, спасибо!
      Я вот специально попробовала сохранить - качество остаётся хорошим)
      Попробую объяснить, как сохраняю... Жму на картинку, которую скачать нужно - весь фон блога становится тёмным, а нужная картинка выделяется. И тогда уж жму правой кнопкой мыши "Сохранить картинку как..." После этого сохраняется с исходным размером.
      Но если вдруг не получится, могу и прислать)))

      Удалить
    3. Да я, вроде, так же делаю...Надо порыться в настройках принтера, может там что не так.

      Удалить
  3. Какая практичная вещь! Мы все никак не подружимся с семейной бухгалтерией))Пожалуй, для себя сделаю такую! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!