Страницы

пятница, 10 мая 2013 г.

Приглашения-свитки

С Днём Победы, друзья!
Я тут совсем пропала! Выходные, повседневные дела и прочее... Заглядываю сюда каждый день, а вот написать всё не нахожу времени. И вот сейчас, уже лёжа в кровати, после парада Победы, активной семейной прогулки и пира живота, исправляюсь.
Изготовила вот такие милые пригласительные-свитки. Впервые застаривала дополнительно кляксами и кругами от стаканов. Процесс очень понравился!

 Самое долгое и нудное занятие - это обжиг краёв. Нужно следить, чтобы бумага не разгорелась слишком сильно, да и комната потом похожа на утренний туман и запах ещё тот... Да ещё на последних двух листах мой принтер окончательно отказался что-либо печатать, оповестив меня о том, что у него закончилась краска. Печально. Остатки допечатал муж на работе.
Но результат превосходит все ожидания. И когда слышишь от клиента: "Это как раз то, что мне было нужно!" - забываешь все издержки производства )))

Кстати, открою небольшой секрет. Сейчас потихоньку обустраиваю своё рабочее место. Сейчас дошла до хранения своих ленточек и кружев... Они у меня и так неплохо располагались,  но захотелось эстетики... Так что скоро покажу результат своих трудов.
А где-то по России бродит моя долгожданная посылочка с контейнерами для хранения и с ещё большим количеством кружева... М-м-м... Жду!

Я делюсь своим творчеством в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы :)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Идея конечно стара как мир, но смотрятся такие свитки всегда очень интересно)

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!