Страницы

понедельник, 11 марта 2013 г.

Новая рубрика "Скрап-нужности". Тема 1: ТЕКСТУРЫ

Всем привет!

Очень захотелось поделиться своей подборочкой различных полезностей из Интернета. Таких подборок на просторах всемирной паутины - масса. Но мне захотелось упорядочить всё так, как удобно мне. Если и вам эта рубрика окажется полезной, я буду рада)
Если у вас есть дополнения к темам, можете в комментариях писать ссылки и описание. Вы очень поможете мне! :)
Единственное условие: ссылаться только на ресурсы с полезностями хорошего разрешения. Мне очень хочется, чтобы здесь были собраны коллекции, пригодные для распечатки:)

***
Итак, сегодня я хочу поделиться подборкой фонов и текстур для скачивания, представленных по 1 листу или в наборах. Эту коллекцию я начала собирать не так давно - когда купила струйный МФУ. Поэтому дополнения несомненно будут.

  • bantik.net Множество фонов в отличном разрешении. Помимо скачивания можно ещё и самим добавлять текстуры. Неудобство: в основном свалено всё в одну кучу, без рубрик.
  • texturebase.ru Сайт с коллекциями текстур высокого разрешения по рубрикам. Огромный плюс: для скачивания не нужно тыкать кучу кнопок файлообменников. Скачивание начинается сразу после нажатия кнопочки "Скачать".
  • rus-scrap.ru Неплохие наборы текстур (немного, но есть полезные: например, старинные карты и мужские фоны)
  • lenagold.ru Море фонов по темам. Также на этом сайте я нашла шрифты, клипарты и много другого...
  • freedigitalscrapbooking.com Большая коллекция фонов с иностранного сайта. Также на сайте можно найти шрифты, мелкие элементы для журналинга.
  • flickr.com Коллекции текстур с иностранного сайта.

Далее я хочу поделиться ссылками на отдельные наборы текстур, которые могут пригодиться Вам...

"Июньская акварель" - прекрасный набор! Перерыла весь Интернет, но не нашла лучшего разрешения. Но пробовала распечатывать на формате А4 - качество не подвело! Можно смело пользоваться!
Июньская акварель
"Blessing the way" - изумительной красоты набор текстур в пастельных оттенках. Можно использовать и в открытках, и в альбомах. Мою работу с использованием фонов из этого набора можно посмотреть тут.
Blessing the way

На этом пока всё! Тему буду дополнять со временем)

2 комментария:

Я всегда рада любым Вашим комментариям!