Страницы

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Самодельные цветочки из шифона

Всем доброго вечера!

Совсем недавно загорелась идеей сделать самодельные цветочки из ткани.
Для этого закупилась шифоном, органзой и атласом.
Вдохновилась в Интернете различными мастер-классами и своими фантазиями, и начала творить...

Этот цветочек выполнен из белого атласа и шифона. Вырезала круги разного диаметра и чередовала шифон и атлас. Под воздействием огня края ткани очень красиво подгибаются и принимают форму цветка. В середину приклеила крупную стразину.


Вот такой цветочек - мой самый любимый. Во-первых, не нужно работать со свечой, что заметно увеличивает скорость работы. А во-вторых, он больше всего похож на цветок)
Я вырезала из органзы лепесточки и сшила их в цветочек, а затем прикрепила брадс.

Этот цветочек из органзы розового цвета. К сожалению, мне попалась органза, которая совсем не захотела контачить с огнём( Очень быстро плавилась и практически не загибалась...
Ну получилось то, что получилось.
В середину я закрепила тычинки розового цвета.


С бежевым цветом я экспериментировала больше всего. Собираюсь с этими цветами сделать книгу пожеланий. Если добавить поверх цветов ещё и кружево, смотрится очень красиво и воздушно!

Это все цветочки)

Ну а с этой композицией я уже изготовила одну открыточку...

Буду рада, если моя статья окажется вам полезной)

С любовью, ЁLKa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!