Страницы

понедельник, 11 марта 2013 г.

"Скрап-нужности". Тема 2: Скрап-наборы ДЕТСКИЕ

Доброго времени суток, друзья!

Продолжаю рубрику "Скрап-нужности". Мне захотелось упорядочить всё так, как удобно мне. Если и вам эта рубрика окажется полезной, я буду рада)
Если у вас есть дополнения к темам, можете в комментариях писать ссылки и описание. Вы очень поможете мне! :)
Единственное условие: ссылаться только на ресурсы с полезностями хорошего разрешения. Мне очень хочется, чтобы здесь были собраны коллекции, пригодные для распечатки:)

***
Сегодня я выкладываю подборочку детских скрап-наборов.

Для начала, расскажу, что такое скрап-набор, и как им пользоваться.


Скрап набор (от англ. SrapKit) - это выполненные в одном стиле и цветовой гамме графические элементы, предназначенные для оформления фотографий. В комплект могут входить рамки, виньетки, текстуры и фоны, декоративные рисунки – цветы, игрушки, животные, растения и пр.
В основном такие наборы используются в цифровом скрапбукинге для оформления фотографий и последующей распечатки.
Я же распечатывала такие наборы на плотной бумаге, вырезала и использовала в качестве чипборда и объёмных аппликаций в открытках.
Примеры использования детских скрап-наборов можно посмотреть тут и тут.

Скрап-набор Toy store - Магазин игрушек

Скрап-набор FairyTale Dream - Сказочный сон

Скрап-набор Big Top Collection - Под куполом цирка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!