Страницы

понедельник, 27 июня 2016 г.

my projects

Я долго думала, куда писать этот пост. Хотела даже реанимировать когда-то открытый, но тут же заброшенный жж… Но решила, что нужно писать именно сюда, в блог. Тут несколько причин. Первая – мой скрап, это часть моей жизни, они неотделимы, а значит в этот рукодельный блог я могу помещать и свои мысли, тем более зачастую они связаны с творчеством. Вторая – у меня и так слишком много активных аккаунтов, соцсетей, и успевать за каждым сложно, а увеличивать их число нет смысла. Третья – сейчас моё творчество сбавило обороты, а я совсем не хочу, чтобы мой уютный бложик скучал…
Итак, уже 3 месяца я сижу в декрете, совсем скоро появится на свет ещё одно чудо в нашей семье. После двух лет активного мозгового штурма на работе, жизни в режиме «ничего-не-успеваю», в моей голове воцарился полнейший кавардак. Вроде бы, и мыслей много, и дел, и желания совершенствоваться и не стать «домашней наседкой»… Когда я только вышла в отпуск, у меня всё равно не было времени на себя, на выспаться, на насладиться жизнью. В голове крутилось столько идей и по скрапу, и по организации быта после переезда из двушки в однушку, и ещё куча всего… Конечно, сейчас мой ритм жизни замедлился и перешел в режим ожидания. Мысли постепенно упорядочиваются и я уже не хватаюсь за что попало в панике, боясь чего-то не успеть. Я заметила, как наступила весна, как каждый день набухали почки на деревьях, а за ними – нежно-салатовые листочки, я ощутила, как наступило лето, как тепло греет солнышко. Когда живёшь в режиме «дом-работа-дом-работа», перестаёшь обращать внимание на такие маленькие, но важные вещи, на природу, на окружающих. А декрет – время остановиться и взглянуть вокруг, вдохнуть полной грудью и расставить приоритеты на нужные места.
В общем, сидя дома, у меня возникло сильное желание не останавливаться в развитии, а посвятить себя творчеству, саморазвитию и оптимизации домашнего быта (что уж кривить душой, хозяйка из меня не ахти, а когда-то нужно учиться этой науке). Тем более накопилось много дел и интересов, которыми я планировала, но практически не находила времени заняться.
В любом случае, я пишу эти мысли больше для себя, чем для окружающих. Но буду очень рада, если что-то из написанного пригодится кому-то.
На днях я села и написала список того, что бы я хотела сделать, узнать, изучить, оптимизировать, развить в себе. Получилось не много, не мало – 14 пунктов! Многие пункты взаимосвязаны друг с другом, какие-то менее важные, какие-то в приоритете. Вот они все:

3)       Система «Флайледи», планирование
4)       Меню недели
5)       Финансовый план, экономия, бюджет
6)       Наклейки для фотосессий и метрика для малышей
8)       Семейное древо жизни
9)       Фотоархив
10)    Календарь дней рождений
13)    Здоровье, красота, спорт
14)    Интересное время сдетьми (опыты, игры, развлечения)

Сначала хотелось тут же рассказать пару слов о каждом проекте, но решила, что и так слишком много букв на сегодня. Буду постепенно рассказывать о каждом пункте в отдельности. Так что на сегодня прощаюсь!

Всем отличного понедельника! Ваша ЁLKa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!