Страницы

суббота, 4 июня 2016 г.

Фантастика-Гимнастика! И мини-планеры в подарок + ШАБЛОНЫ

Я заметила, что выйдя в декрет, я стала больше делать работ для себя и на подарок. И мне нравится эта тенденция! А то была как сапожник без сапог...
Недавно у Каришки на гимнастике был отчетный урок и соревнования. Моя красавица заняла третье место по её году рождения, несмотря на то, что в тот день приболела. Она - настоящий боец! Горжусь ей!
В подарок её тренерам я решила сделать небольшие подарочки - летние планеры. Думаю, для них это достаточно актуально.
На Олдей нашла классные летние шаблоны, которые и использовала для ежедневников...
Получилось два сочных ярких летних брата-близнеца формата А6 на пружине.
Дизайн обложек делала максимально плоским, чтобы удобно было носить а сумочке.
Рассчитаны на 14 недель лета: план на неделю и на каждый день + листы для заметок. Всего 68 листов. На форзацах расположены пластиковые карманы для записочек.

Every summer day is adventure!
































А это моя звёздочка...






Ну и шаблончики тоже приложу... Буду раза, если пригодятся. Все шаблоны компоновала сама на формате А4. Присылайте ссылки с вашими работами)

















6 комментариев:

Я всегда рада любым Вашим комментариям!