Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Пригласительные ко дню сотрудника ОВД РФ

Да-да! 10 ноября - День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. Для их праздника было изготовлено 50 вот таких пригласительных:

Размер карточек в сложенном виде 12,5 х 9 см. Получилась очень кропотливая работа. Муж помогал мне вырезать флажки, без него бы с ума сошла) Золотые пуговки на форме сделаны с помощью акрилового контура.


В который раз говорю себе: не берись ты за пригласы! Делаю их всегда со скрипом, медленно и ворчу постоянно) Сама не знаю, почему)
Однако ж, несмотря на весь скрип, мне они очень даже понравились)

1 комментарий:

  1. Какая интересная работа! А мне вот нравятся пригласительные, но на такое торжество у меня еще ни разу не было. Так необычно получилось!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!