Страницы

среда, 23 октября 2013 г.

Открытка "Крёстной дочке"

Привет! Я с больным горлом, и это меня жутко огорчает - работоспособность падает.
Однако пару открыточек я в таком состоянии осилила за последние два дня. Одна из них - открытка для моей крестницы Евочки, вчера ей исполнилось 2 годика. Уже такая большая красавица!
А вот и открыточка:
Бумага - часть от Скрапберрис (горошек и ярлык), часть от Примы (досочки). Также использовала: кружево, шебби-ленту, пуговку (имитация прозрачного брадса), цветочки, листики, тычинки, гипсовую маленькую птичку.




Открыточка мне самой очень понравилась. Получилась в таком уютном деревенском стиле.
Внутри сделала карман для денежного подарка и пожелание.
Стих нашла красивый очень, решила с вами поделиться.

Я помню искрящийся церкви алтарь,
Была ты, как теплый клубочек,
Купель нас сроднила, как ныне и встарь,
Мне стала ты крестницей, дочка.

Сегодня прими в день рождения свой
Ты, вместе с цветами букетов,
Защиту мою, благовест и любовь,
Тебя да хранят в мире этом!

Открытка выполнена по скетчу №46 (до 05.11) от I Love Scrap. Скетч перевернула на 180 градусов.

2 комментария:

  1. ЗдОрово,действительно,очень уютная открыточка! Стих такой трогательный! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка и слова из стихотворения очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!