Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Догоняя уходящее лето

Привет! У меня столько новостей!
Во-первых, мы с мужем наконец закрыли кредит, который висел над нами 2 года. И не сумма огорчала,  а то, что он ушёл в никуда, в мой неудавшийся магазинчик одежды. Единственное, что я извлекла из всего этого - бесценный опыт. Опыт составления бизнес-плана, опыт открытия и закрытия ИП, опыт оптовых закупок, опыт работы с транспортными компаниями, опыт общения с клиентами, опыт нахождения ответов на любые вопросы... Уже год спустя я всё вспоминаю с улыбкой, а тогда я только и думала "Вот, вот сейчас точно выстрелит и всё пойдёт как по маслу..." Но не шло. Причин много, одна из них - я плохой, слишком честный и не особо дальновидный предприниматель. И это тоже урок! И несмотря на заведомо проигрышную затею, родные меня поддерживали как могли. Главная моя поддержка - это конечно муж и родители.
До сих пор помню, как за месяц до НГ мы ехали с мужем в машине и как-то само-собой возникло желание прекратить всю эту кутерьму постоянных поисков идей, как наскрести деньги на бешенную аренду. Я ничуть не жалею, что попробовала своё дело, но и нисколько и никогда не пожалею, что вовремя смогла остановиться. Буду искать себя в другом) Тем более, у меня теперь есть моё любимое хобби.
Ох... как-то грустно начала. Но захотелось высказаться. Теперь, когда появились "лишние" деньги, будем вбухивать их в квартиру))) Наконец-то у меня появится кухонный гарнитур!
Ещё у меня в четверг был нереально приятный почтовый день! Я получила разом 5! посылок!!! Правда одна посыль из Китая предназначалась мужу. Остальные - все мои!!! 
Итак, пришли полубусины с АлиЭкспресс вот такие. Просто безумно понравились! В замечательной коробочке, уложенные по размеру. Ещё жду оттуда же стразы и цветочки.
Ещё пришли две посылки со скрап-материалами. Одна с моего самого первого скрап-магазинчика ХоббиХолл (Киров). Тут я заказываю дизайнерский картон. А вторая с группы ВК "Hand Made с любовью" (Мск). У них часто бывают хорошие СП. От них ко мне пришли шебби-ленты, наборчики бумаги и цветочки.


Ну и последняя, и самая приятная посылка пришла ко мне из Саратова - шебби-конфета от Маргаритки! Ох, как я её ждала!!! Просто счастье!

Плюс я вчера узнала, что выиграла фотосессию) Мысли материальны! Совсем недавно жаловалась мужу, что в этом году у меня совсем нет нормальных фоточек...

Ещё сестра с мужем приехали с Праги и я давилась слюной от прекрасных фотографий) Тоже очень-очень хочу туда! Мечтаю!
***
Ну и после огромного отступления хочу показать простенькую открыточку из только что пришедшего наборчика бумаги))) Думаю, все его узнали! Давно я заглядывалась на него!





Вот такие вот дела) Сегодня будет ещё пост! Не прощаюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!