Страницы

понедельник, 16 мая 2016 г.

Обложка для фотоальбома для мальчика

Привет! Сегодня покажу оформленную обложку фотоальбома для мальчика.
Фотоальбом на 200 фото, на ярких форзацах расположены карманы для записок и вкладышей.
Цвет тканюшки заказчица определила тёмно-синий. Первый раз работаю с такой тёмной обложкой. Зато она не маркая, а следовательно - более долговечная) В общем, работать с таким цветом мне понравилось)
А вот ещё задачка была: заказчица купила фотоальбом на клёпках, и я долго думала, как же я буду крепить листы обратно... Еле как секатором эти клёпки отодрала... В итоге нашла гениально простое решение: завязать листы на ленты через те же отверстия, куда до этого крепились клёпки. Смотрится очень даже здорово! Причём бантики можно поместить изнутри (как я сделала в этом варианте), так и снаружи завязать красивые банты)














2 комментария:

Я всегда рада любым Вашим комментариям!