Страницы

пятница, 20 мая 2016 г.

Наклейки для фотосессии малышей от рождения до года

Всем привет!
Ура! Представляю вам нечто новое для меня и созданное с огромной любовью и вдохновением!

Наклейки для фотосессии малышей от рождения до года.

Наклейки помогут вам сделать яркие и оригинальные снимки, которые оставят тёплую память о первом годе жизни нового члена семьи, позволят наглядно увидеть, как быстро он растёт и учится новому...

Наклейки не оставляют следов на одежде, не требуют теплового воздействия. Достаточно снять подложку и приклеить стикер на одёжку вашего малыша.

В каждый набор входит:
- 12 наклеек от 1 до 12 месяцев жизни малыша
- 1 наклейка "Я родился"/"Я родилась" 
- 1 наклейка-бонус с любой вашей надписью в стиле набора.

Размер наклеек 8,5 см в диаметре.
Каждый набор упакован в аккуратный конвертик.
Стоимость набора - 300р, пересылка по России - 50р.





А теперь вкратце о каждом наборчике. Всего их пока 6.

1) Набор для фотосессии малышки от рождения до года “funny animal”






2) Набор для фотосессии малыша от рождения до года “funny animal”






3) Набор для фотосессии малышки от рождения до года “Пёрышко”




4) Набор для фотосессии малыша от рождения до года “Пёрышко”



5) Набор для фотосессии малыша от рождения до года “Первые игрушки”






6) Набор для фотосессии малышки от рождения до года “flowers”





Выбрать наборчики вы можете в альбоме в моей группе ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!