Страницы

вторник, 28 октября 2014 г.

Полёт в лето

Я же ещё не рассказала вам о нашем классном отпуске!!! Не скажу, что мы долго его планировали, но ждала его я кажется вечность... Этой осенью сошлись две важные даты в жизни нашей семьи. Первая - это юбилей моего любимого мужа - 30 лет. Ну а вторая дата - 5 лет совместной жизни, день рождения нашей семьи. Разница между этими датами 6 дней, поэтому праздники замечательно уместились в один великолепный отпуск.
Я впервые была заграницей, впервые увидела море, впервые в осознанном возрасте летала на самолёте! Да для нас всё было впервые! Уезжали мы из золотой осени, а прилетели в жаркое лето, которого так не хватало в Башкирии.
Не буду разглагольстовать, а просто покажу немного фото тёплого лета Турции...




Закаты... Я в них влюбилась! Это невероятные краски природы.... И каждый день новое солнце озаряет своими угасающими лучами новое море...


Сказочные корабли!






Мой класснючий маникюр!

Как же мы скучали по доче!!! В следующий раз обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмём нашу малышку с собой!



Романтик...



Отдохнула душой и телом! Всем такого отпуска!!!

1 комментарий:

  1. Аленочка ,поздравляю с таким отпуском! Море в первый раз...Бедненькие:))) Я не представляю жизни без моря, какое бы оно ни было (холодное или теплое)...Турция прекрасна! Многие, конечно, скажут "Феее". Но все зависит от людей. Кто-то едет отдыхать, а кому-то "Ол инклюзив" только нужен. Молодцы, что съездили! Мы вот с мужем первый отпуск в двоем на море поехали без мелкого. Он еще маленький был, да и место отдыха абсолютно не для детей (дайвинг, каякинг, катание на катере по островам). А в прошлом году поехали все вместе в Турцию. Там, конечно, все для семейного отдыха:)))
    Фотки очень красивые. А ноготки просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!