Страницы

вторник, 28 октября 2014 г.

Новый дизайн блога и открыточки

Привееет! У меня дома лазарет. Я даже на больничный ушла, хотя сейчас уже гораздо лучше. Неделю назад пропал голос, сопли до пола, головная боль и тд... Ох, как я себя жалела эту неделю... Ну ничего, выжила) Давно так меня не косило.
Вчера Каришка начала подкашливать, а сегодня пришёл Ильдар с температурой высокой. Вот так и живём( Будь она неладна, эта инфекция...
Ну а я недавно кардинально поменяла дизайн своего блога) Весёленько так стало - розовенько-гламурненько. Ну настроение такое! Хочется нежнятинки. Пока мне нравится, и не хочу менять. А прошлый дизайн зелёно-серый надоел, тёмный слишком.
А вам как?

Сегодня покажу скопом новые работы. Ну как новые... Вот этим двум наверно месяц уже, если не больше... Обе повторюшки с прошлых моих работ (просили сделать по образу и подобию))

Первая свадебная, нежная, кружевная и многослойная









Вторая - открытка-букет на ДР



Не прощаюсь! Будет ещё пост про наш долгожданный отпуск

4 комментария:

  1. Аленочка, как красиво и светло стало!!! Такой нежный и легкий дизайн! Молодец!
    Открыточки чудесны! Выздаравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!! Так приятно читать твои комментарии - всегда первой отписываешься, не забываешь! Безумно приятно! Пойду-ка и я прогуляюсь в твоём бложике

      Удалить
  2. Аленчик, блог у тебя красиво обновился ) Просто, иногда, душа требует изменений - цвет, краски, настроение... Я вот тоже поменяла гамму своей странички;) Потом к тебе в гости зашла - удивилась - насколько настроение совпало))) ...но нет предела совершенству ;)
    Работы новые замечательные! Пойду рассматривать дальше... Выздоравливайте скоренько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Олечка! Спасибо за тёплые слова))) И мысли близких по духу людей часто бывают схожи!
      Будем поправляться, болеть надоело...

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!