Страницы

четверг, 21 августа 2014 г.

Жаркая пора именинников

На ловца и зверь бежит! Только захотелось творить, как раздался звонок: срочно нужно создать две открыточки на день рожденья коллегам - женщине и мужчине. Ну а так как работаю я до восьми, творить приходилось два вечера - по открыточке за вечер. Муж кормил меня и мыл посуду (да, он у меня золотой!), а я сидела за своим рабочим столом и творила)
Надо сказать, что заказы из соседнего Салавата зачастили - буквально на днях забрали Сберкнижку для молодоженов (её я делала ну очень долго), а вот теперь - открыточки.
Причем заказчики мне очень понравились. Они мне рассказали предысторию: кто-что из именинников любит, что работают они в иностранной компании, и тексты лучше делать на английском. Также коллектив приложил фотографии с поздравлением для именинников. В общем, серьёзно подошли к делу) Творить было легко, без ступоров. Вот и показываю результаты.
Первый день делала открыточку для девушки Альбины.



Вот тут на фоне виден слабый оттиск салфеточки белой акриловой краской



Ну и вторая - мужская. Разобрала какие-то сломанные часы и пустила в дело)








Первая бирюзовая открыточка создана по скетчу № 8 от Viva La Vista (до 01.09)

Ну а мужская открыточка - по скетчу от Paper Ladybirds (до 14.09)

Всем хорошего дня! А у меня в этот раз короткая неделя - сегодня порабоать - и на выходные) Ура!

3 комментария:

  1. Какие красивые! Даже не знаю какая больше нравится)

    Вообще, наверное, здорово, когда чуть-чуть знаешь о будущем владельце работы - я очень люблю делать именно индивидуальные открытки, с учетом интересов и предпочтений.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открытки! Спасибо от Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!