Страницы

вторник, 5 ноября 2013 г.

Пробный МК

Привет-привет! Вчера был продуктивный день. И ещё я начала понимать, как мало времени остаётся до Нового года. А успеть хочется очень многого! Я стараюсь почаще ставить для себя планки повыше, поэтому в этот раз мне вздумалось устроить пару мастер-классов в своём городе.
Ну и как же без тренировки? Так вот, вчера я проводила пробный МК, чем осталась весьма довольна! А помогала мне моя дорогая подружка Олечка Tatonioli. Делали мы блокнот с нуля, уложились в 3 часа вместо четырёх отведённых, ещё успели и чай попить)
Несколько сумбурных фоточек вчерашнего дня:


Наш творческий беспорядок!



Главный Олин помощник - Антошка!


Ну и как результат - чудесный нежный блокнотик Олиного производства. Уверена, в её блоге совсем скоро можно будет рассмотреть его поближе )))

Впечатлений от процесса проведения МК - море! Оказывается, вместе делать веселее)))

А вот и афишки, которые я разработала:


Сейчас убегаю за дочей в садик, а вечером покажу ещё пару открыточек, которые сделала вчера)

1 комментарий:

  1. Какие мы молодцы) Интересно, вкусно и с пользой время провели) Алён, спасибо за приглашение! Действительно, вместе гораздо веселей работа идёт! Желаю тебе много желающих на МК в Артландии! и удачного Мастер-класса! ***

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!