Страницы

пятница, 1 ноября 2013 г.

Самым лучшим мамам на свете...

Привет! Вот бывает же такое совпадение, когда практически одновременно поступают заказы от трёх совершенно разных людей с одинаковым содержанием: сделать нежную открыточку для мамы в День Рождения. Я с удовольствием выполняла каждую открыточку, потому что хотела бы сказать всем мамам на свете, что для своих детей они всегда самые-самые...
Итак, первая открыточка:






Вторая открыточка:





И, наконец, третья открыточка:






Со второй и третьей открыточками хочу поучаствовать в задании "Мама - первое слово" блога Свободное творчество (до 19.11).


Стихи заказчики подбирали сами, очень трепетные и тёплые слова, но от одного из них я даже расплакалась... Хочу и с вами поделиться...

Мама, у тебя сегодня юбилей!
50 — нескромненькая дата!
Ни о чем ты в жизни не жалей!
Пусть бывало нелегко когда-то.
Знаешь, мам, а для меня важней
Человека больше нет на свете.
Я прошу, ты только не болей
И живи лет 100 еще на этом свете!
Мама, восхищаюсь я тобой,
Тем, как ты умеешь быть терпима,
Тем, как можешь доброй быть такой,
Тем, как ты умна и справедлива.
Двоих детей ты подняла,
Всем ты подарила свою ласку,
Всё тепло и душу отдала,
Детство наше превратила в сказку.
И сейчас, когда вдруг тяжело,
Только ты поймешь и успокоишь.
Рядом с мамой нам всегда легко,
Ведь любить нас только ты так можешь.



Берегите своих родителей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!