Страницы

среда, 20 ноября 2013 г.

В ожидании Нового года (+ шаблоны)

Привет, дорогие мои! Эта осень, холод и всеобщая усталость сводят меня с ума. Я в панике оттого, что сижу весь день дома, и всё равно ничего не успеваю. Такая апатия и плохое самочувствие, всё время хочу спать. Просто ужасно( Надеюсь, это скоро пройдёт. 
Вот уже почти неделю у меня нет ничего нового. Но наконец-то я решила выложить новогодние открыточки, которые были сделаны в порыве вдохновения и уже давненько ждут своего звёздного часа.
Первая из открыточек - в тёплых оттенках, с красивым новогодним букетиком. Практически все материалы закупала вот в этом чудесном магазинчике.

Сфотографировала открыточку со всех ракурсов...








Открытка выполнена по Осенне-зимнему скетчу от СкрапАссорти (до 10.12):

Также участвую в задании "Усы" от Юлианны (до 21.12)

И ещё, если кому-то интересно, выкладываю снежинки, которые я использовала в работе.
Нашла их в интернете, скомпановала на формате А4, распечатала и вырезала (отступая по 1-2 мм от контуров)


1 комментарий:

  1. Классная открыточка! За снежинки спасибо. Обязательно пригодятся:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!