Страницы

пятница, 15 ноября 2013 г.

Швейный день: блокноты и книжки мамы и малыша

Всем доброго утра и хорошего дня!
Я сегодня с большим постом и кучей блокнотов и книжек мамы и малыша.
Так как швейной машинки у меня нет, приходится делать побольше заготовок, ехать к маме и устраивать швейный день. В среду как раз настал такой случай.
За 5 часов было прошито 2 сберкнижки для молодоженов (их не выкладываю, так как все практически точные копии самой первой книжки), 2 блокнота и 4 книжки мамы и малыша.
Ну а теперь по-порядку. Начнём с блокнотов.
Первый блокнотик "Мяу!" сделала ещё достаточно давно, на моём пробном МК с Олечкой. Прошила только сейчас, поэтому и показываю. Формат А6





Второй блокнотик. Такой я уже делала. Формат также А6, шаблоны страничек - мною лично разработанные, странички застарены в кофе также мной лично)
Захотелось обозвать блокнотик как-то по-доброму. Вот и прижилось название: "Блокнот добрых мыслей". Пусть его будущий обладатель мыслит позитивно)




Ну а теперь перейдём к книжкам мамы и малыша. Формат у них, кстати, А5.
Первая книжка -  для мальчугана. Листы немного затонировала синим цветом.



Вторая книжка тоже для мальчишки. Листы тонированы в кофе.



Третья книжка для девочки. Ткань на обложке такая мягкая, приятная, наподобие флиса. Странички использовала цветные - розовые.



Ну и наконец последняя на сегодня книжка тоже для девочки-принцессы. Странички застарены в кофе.



А вот и вся дружная компания:


На этом пока всё. Очень хочется сделать новогодние открыточки, но времени катастрофически не хватает( 
Пока-пока! Сегодня ещё нужно успеть сделать подарок сестрёнке на девичник)

1 комментарий:

  1. Аленка, вот это производительность! столько блокнотов прошить в один день. Я вот уже начинаю думать, что у меня болезнь - медлительность. Долго раскачиваюсь, прежде чем начать, кручу-верчу-примеряю. И в итоге приступаю к работе, когда уже пора заканчивать. В итоге, из-за поспешности бывают косяки...А ты молодец, все так аккуратно и ровно:)
    Пы.Сы. Ты еще и извиняешься, что конфетку не отправила...Конечно, столько дел! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!