Страницы

суббота, 1 июня 2013 г.

Мой уютный уголок...

И это снова я!
Хочу ещё поделиться с вами моим скромным, но очень уютным скрап-уголком...
Это общий вид.
Муж любезно выделил мне свой старый компьютерный стол и самое удобное в доме кресло. Постепенно я превращаю этот стол в удобное и красивое рабочее место.
На верхней полке находятся различные украшалочки для открыток. Слева в белой коробке с розовой крышкой я храню примеры пригласительных и открыток с распродажи. На ней в красивом чёрном сундучке хранятся штампы и штемпельные подушечки. Дальше идут контейнеры с плоскими цветами, тычинками, лентами, кружевом, подвесками,  стразами, полубусинами, пуговицами, брадсами и прочей прекрасной мелочью... Три коробочки из-под чая Липтон - это мои "старички" - с такого объема я начинала творить.... Также можно разглядеть немного бумажного скотча, который мне безумно полюбился!
В самом правом углу на верхней полке разместился наш безмолвный домашний питомец. Я честно стараюсь не забывать поливать его :)
Под верхней полке у меня прикреплена лампа дневного света. Очень удобно!
Чуть пониже на полке слева я храню свою самодельную коробочку с объёмными цветами.
На самом столе слева в некрасивой бывшей коробке (ныне - лотке) у меня разместились заготовки для открыток, текстурированный картон и весь материал, с которым я работаю непосредственно сейчас. Также в углу можно заметить Машинку Биг Шот - моё долгожданное приобретение!
Вместо самовосстанавливающегося коврика у меня пока кусок линолеума. Меня он очень даже устраивает: не маркий, прочный...
На стене по центру в компьютерном столе есть отверстие ровно по размеру потолочной плитки (на фото - белый фон за ноутбуком). Тут я на булавочках храню готовые работы, заметочки, записочки и шаблончики, нужные для работы.
К сожалению не сфоткала ещё полочки слева внизу. Но там такой бардак))) Просто расскажу вкратце, что я там храню.
Сначала идёт сквозное отверстие. Там я храню всю скрап-бумагу по листам и в наборах.
Дальше три выдвижных ящика. В первом - дыроколы и инструменты (канц.ножи, шило, карандаши, установщик люверсов, клеевой пистолет, друсторонние скотчи, клей).
Во втором - чипборд, вырезки, немного мелочевки, которой реже пользуюсь, нитки с иголками, контурные и обычные краски, а также пакетики для готовых работ.
В третьем - заготовки для альбомов, обрезки бумаги и картона (которые так жалко выкидывать), всякие распечатки и шаблоны в папках.


Поближе детальки верхней полки...


В правом углу стола разместилась галерея ножниц и ещё различные наборы наклеек, натирок, брадс и полубусин.

Ну и конечно, самое моё дорогое ценное приобретение - МФУ canon pixma mg6140!!! Обожаю его!

Ещё я заняла немного места на подоконнике - там хранится коробочка с тканюшками (пока что ещё очень маленькая коллекция). Внизу под столом - сетевой фильтр и мусорная корзина.
Вот, кажется, и весь мой скромный арсенал :)
Спасибо, что заглянули! Ваша ЁLKa

1 комментарий:

  1. Какой у тебя симпатичный скрап-уголок!

    Поздравляю с биндром : http://scrap-ugolok.ru/news75.html

    Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!