Страницы

понедельник, 10 июня 2013 г.

Новые обложечки на паспорт для подружек

Привет-привет! Я с обгоревшим носом, но весьма и весьма довольная спешу рассказать вам о моей поездочке в Самарскую область на фестиваль "Рок над Волгой"!!!
Мы с любимым
Столько людей, собравшихся вместе, я ещё не видела! Мой город вмещает вдвое меньше народу...
Я услышала свои любимые песни вживую - и это классно! Я была в восторге!
Но самое интересное было то, что день этот я провела со своими интернет-подружками.
С первой - Олечкой - мы познакомились в Стране Мастеров относительно недавно. По счастливому стечению обстоятельств Оля проживает как и я в Стерлитамаке. Теперь уже мы дружим семьями. Это самый добрый и светлый человечек, которого я только встречала в жизни. На рок-фестиваль мы поехали вместе.
Мы с Олечкой
Этой замечательной девушке на память я сделала небольшой подарочек - обложку на паспорт. Вот она:



Вторая моя интернет-подружка - Маша. С ней мы никогда не виделись, но знакомы вот уже 3 года. Она живёт в Елабуге. Познакомились на сайте Город Мам. Она очень отзывчивая, опытная, активная мама трёх детишек. Когда дело касается материнства, Маша для меня - пример! Когда я узнала, что Машуня тоже едет на рок-фест, я была счастлива - мы наконец-то встретимся!!! И мы встретились! Ура-ура-ура! Как будто знакомы сто лет )
Мы с Машенькой
Для Маши у меня тоже создалась обложка на паспорт:




Вот такие подарочки, а взамен - масса впечатлений и эмоций! Девочки, спасибо, что вы есть!
Ваша ЁLKa

2 комментария:

  1. Ой, как интересно, - ты на фестиваль ездила)) Обложечки очаровательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ) Отдохнули просто отлично!

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!