Страницы

пятница, 1 июля 2016 г.

my projects. Английский язык

Привет! Сегодня на очереди моя больная тема. То, что мне никак не даётся и к чему я совершенно не предрасположена... Когда-то давно в средней школе я не восприняла всерьёз изучение английского языка. И сейчас мои познания в данной области не так уж сильно выросли за эти годы.
Проблема и в словарном запасе, и в жутком произношении, и в знании простейших правил.
Я решила подтянуть этот "хвост" хотя бы немного и в перспективе - не бояться ставить в резюме в графе "Знания языков" не "перевожу со словарем", а хотя бы "базовые знания", в идеале - "свободное владение разговорной и письменной речью"...
Я нашла занимательную программулину для пополнения словарного запаса (и не только), и занимаюсь по 10-15 минут вдень уже больше года. Был правда длинный перерыв, когда я забросила занятия. Но сейчас стараюсь не давать себе послабления.
Программа называется Duolingo, очень простая в обращении, с отличным интерфейсом.


Статья из Википедии:
Дуолинго (англ. Duolingo) — бесплатная платформа для изучения языка. Сервис разработан так, что по мере прохождения уроков пользователи параллельно помогают переводить веб-сайты, статьи и другие документы.Дуолинго предлагает многочисленные письменные уроки и диктанты, однако разговорным навыкам уделяется меньше внимания. В Дуолинго есть игровое дерево навыков, по которому продвигаются пользователи, и словарный раздел, где можно практиковать уже изученные слова. Пользователи получают «очки опыта» (монеты) по мере изучения языка, например, после прохождения урока. Навыки считаются изученными, когда пользователи выполняют все связанные с ними уроки. В Дуолинго также есть функция тренировки на время, когда пользователям дается 30 секунд и двадцать вопросов. За каждый правильный ответ дается одно очко опыта и семь или десять дополнительных секунд (время зависит от длины вопроса). За один курс пользователь может изучить до 2000 слов.
По этой программе можно заниматься и самостоятельно, и с детьми-школьниками (игровая форма очень этому помогает). Вот так выглядит интерфейс программы.




Какие выгоды я получу, изучая язык?
В первую очередь - расширяю свой кругозор. Также смогу свободней чувствовать себя заграницей и получу дополнительные возможности в работе. А ещё смогу помогать с английским доче в школе )

Сейчас запас слов более-менее пополнился, теперь надо учиться составлять их в предложения. А вот с правилами провал. Сейчас хочу найти методику изучения правил языка, времён и тд, которая была бы удобна мне, и не занимала много времени... Если кто знает такие ресурсы - делитесь! Буду безмерно благодарна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!