Страницы

среда, 6 июля 2016 г.

Набор "Зайка" (метрика, наклейки для фотосессии)

Привет! У меня тут получился целый набор из метрик и наклеек для фотосессии новорождённых.
Вначале сотворились коллекции наклеечек "Зайка":

  • Для девочки с цветными фонами







  • Для девочки однотонные







  • Для мальчика с цветными фонами







  • Для мальчика однотонные






Наклейки помогут сделать яркие и оригинальные снимки, которые оставят тёплую память о первом годе жизни нового члена семьи, позволят наглядно увидеть, как быстро он растёт и учится новому...
Наклейки не оставляют следов на одежде, не требуют теплового воздействия. Достаточно снять подложку и приклеить стикер на одёжку малыша.
В каждый набор входит:
- 12 наклеек от 1 до 12 месяцев жизни малыша
- 1 наклейка "Я родился"/"Я родилась" 
- 1 наклейка-бонус с любой вашей надписью в стиле набора.


Очень уж понравились мне данные иллюстрации заек!
Поэтому на свет появились метрики для малышей из такого же набора.

  • Метрика на рождение девочки

  • Метрика или плакат-достижений на годовасие

В дальнейшем планирую дополнить и для мальчиков.
Ну а пока всё! До скорого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!