Страницы

четверг, 5 мая 2016 г.

Новое в моей жизни

Наряду с новыми скрап-работами хочу поделиться новым событием в моей жизни. 
Мы ждём второго малыша. Это прекрасное чувство и состояние, совершенно осознанное и такое трепетное ожидание появления новой жизни...
С выходом в декретный отпуск появилось больше свободного времени и положительных эмоций.  Я высыпаюсь, творю в своё удовольствие, в медленном темпе, но с наслаждением от творчества)
Мне хочется запечатлеть каждый момент этого прекрасного состояния и запомнить каждую секундочку...




















4 комментария:

  1. Поздравляю!!! На самом деле трепетное это дело))). И состояние другое, когда не первый ребёночек, и сама уже другая))). Так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вы верно подметили! Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Поздравляю! Это так волнительно и приятно! Эх, если бы не возраст, за третьим бы отправилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо большое! Вот хожу, думаю, что готова и за третьим сразу идти. Нравится мне это беременное состояние) Но потом подумаю, что их ещё и вырастить надо))))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!