Страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День №21 Выставка!

Привет-привет-привеееет!
Решила всё скопом выложить, времени нет совершенно! Сегодня стряпаю торты, имбирные пряники и печения с пожеланиями) Весь день на кухне)
Но скрапу непременно уделяю каждый день хотя бы чуточку времени!
Итак, этот пост с отчётом за день №21. К нему я готовилась больше месяца, и вот этот день настал! Я поехала на выставку "Город Мастеров" в Уфу - себя показать и других посмотреть)






Кроме своих поделочек выставляла всем на радость ещё и замечательные игрушки мастерицы Олечки (к сожалению, она не смогла поехать со мной в этот день)


А в подарок каждому покупателю я вручала свои имбирные пряники. Так классно было смотреть на счастливые и ошарашенные лица людей, уносящих с собой не только открыточку, но ещё и пряник)

Ещё я прикупила вот такого человечка, теперь радует меня на ёлочке)

Ну и совсем не ожидала, что я буду что-то в этот день мастерить... Ан нет! Удалось-таки мне поучаствовать в мастер-классе по декорированию новогоднего веночка. Вот, что получилось у меня:



Ну а это я с мастером Кариной и своим результатом:

Эмоций после ярмарки масса, потом несколько дней не могла в себя придти) Замечательное путешествие в предновогоднюю сказку!

1 комментарий:

  1. Да, здорово! Я тоже четыре дня провела на таком мероприятии во Владивостоке. И тоже переваривала эмоции каждый день :-). Столько впечатлений накануне праздника - можно начинать подготовку к следующему НГ :-). Жаль, у нас мастер-классов не было.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!