Страницы

четверг, 30 мая 2013 г.

Открытка лучшей подруге

Доброго вечера! А у нас после друхдневной духоты наконец-то полил дождь... Небо прорвало! От души облака дарили асфальту прохладу. Обожаю запах озона!

Моя сестрёнка завтра уезжает к подруге в Оренбург на день рождения. С утра мне был срочный заказ сделать открыточку для лучшей подруги. Вот, что вышло:




Сестрёнка выбрала три фразы о лучшей подруге в исполнении Марины Абрамовой.




Я делюсь своим творчеством в рубрике CREATE&SHARE от Ночных Скраперов!


И ещё хочу показать немного украшательства моего скрап-уголка. Деревянные катушки мне отдала свекровь. Сейчас найти такие - большая редкость) Смотрятся они превосходно!


И кстати, завтра последний день моей конфетки. Не упустите шанс!

9 комментариев:

  1. Да, катушки сейчас такие и не найти, редкость! Но смотрятся так обворожительно)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открыточка, цветочная композиция интересная, небанальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка! Катушки я такие уже пару лет собираю, жаль, раньше не знала про скрапбукинг, мама их выкидывала. Кажется, вас можно поздравить с выигрышем вкусной конфетки?! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за отзыв и за хорошую весть!!! :-*

      Удалить
  4. Открыточка-Чудо!!! Катушечки очень красивые, оригинальное оформление! Поздравляю с победой в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Душевная открыточка и катушки супер.Поздравляю с выигрышем в Скрап уголке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поздравления!!! )
      От катушек я и сама в восторге) Нашла ещё две и радуюсь!

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!