Страницы

пятница, 19 июля 2013 г.

Книга пожеланий на юбилей

Всем привет! Я немного выпала из блогожизни, но каждый день стараюсь делать что-то скраповое.
А вчера я вдруг обнаружила, что выиграла чудесную конфетку! Ура-ура! Всё-таки и мне свезло)))
Ну а теперь покажу книгу пожеланий на юбилей. Её заказала моя подружка, прекрасная певичка, фотограф, в прошлом - моя одногруппница, ныне - мамочка лапочки дочки и просто замечательная девушка. Заказы она делает с лёгкостью и доверяет моему вкусу. Я это очень ценю!
Впервые обтягивала обложку атласом, ткань капризная, но всё же не так сложно, как я думала.
Единственное - побоялась прошивать на машинке)
В деле смотрится очень богато, искрится и переливается. Ткань хорошо дополнили золотые уголки.




Внутренние листы я затонировала кофе с корицей, а после высыхания щедро одарила кофейными брызгами. Аромат от страничек превосходный!


На заднем форзаце сделала карман для диска с юбилея


На сегодня пока всё. Ещё в процессе приглашения в сиреневом цвете с цветами ручной работы по МК Светланы... На их изготовление ушёл целый день, но результатом очень довольна)
На этом откланиваюсь. До встречи! Ваша ЁLKа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!