Страницы

понедельник, 15 июля 2013 г.

Стильная свадьба

Привет!
Мой долгоиграющий свадебный проект закончен... Это был мой первый опыт создания целой серии аксессуаров для свадьбы.
Напомню, свадьба в цветах персик, крафт + ч/б.
Итак, сначала покажу то, что уже было изготовлено заранее.

Пригласительные



Бонбоньерки



Рассадочные карточки для гостей



Карта рассадки

Также в этом же стиле я изготовила карту рассадки гостей:





Банк молодоженов


 Самое сложное здесь было вырезать буквы из плотного картона... Буквы я покрасила белым акрилом и затонировала края коричневой штемпельной подушечкой.

__________________________________
Ну и немного фото оформления ресторана...


Вот так выглядят столы с карточками для рассадки гостей. Вазы для цветов, кстати, оборачивала тканью тоже я )

Очень интересно оформлена нумерация столов...

Карта рассадки гостей перед входом в банкетный зал



Я очень рада, что в нашем маленьком городе есть такие продвинутые интересные люди, которые продумали свою свадьбу до мелочей и превратили этот прекрасный день в свою собственную стильную сказку!
Мне было очень интересно работать над этим проектом!

5 комментариев:

  1. Очень стильно получилось и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Во многом это заслуга самих молодоженов

      Удалить
  2. А что в бонбоньерки клали, если не секрет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магниты на холодильник с изображением молодоженов

      Удалить
  3. Аленка, очень интересные работы! Есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!