Страницы

суббота, 19 января 2013 г.

МК рождественской открытки

Привет! Изготавливаем вот такую рождественскую открыточку:

Итак, начнём.
Берём лист картона. У меня – это розовый перламутровый картон. С помощью линейки и канцелярского ножа готовим основу открытки размером 25см х 22см.


Для того, чтобы сгиб получился ровным, нужно провести по линии сгиба обратной стороной канцелярского ножа. Наша заготовка готова.

Для украшения я использовала рождественскую иллюстрацию, скачанную из Интернета и распечатанную на матовой фотобумаге. Размер картинки 7см х 10см. Иллюстрацию приклеиваем на пенный скотч для объемности.

Некоторые элементы картинки украшаем глиттером (блестками).

Подбираем подходящий по цвету вощёный шнур, нанизываем на него металлическую подвеску (можно пуговицу) в виде снежинки.

Аккуратно завязываем шнур по левой стороне открытки.

Надпись распечатываем на обычном принтере и приклеиваем двусторонним скотчем или клеем к основе открытки.

Заглавные буквы надписи также обрабатываем глиттером.

Составляем композицию из цветов, связываем лентой. Я использовала специальную шебби-ленту, но можно взять шифоновую или атласную. С помощью двустороннего скотча или горячего клея приклеить композицию к открытке.

Также я клеевым пистолетом приклеила к банту бубенчик, придающий открытке особый рождественский шарм.

Внутреннюю часть оформляем просто: приклеиваем стихотворение и пустое поле для пожелания.

Открытка полностью готова.



Ещё подобные открытки можно просмотреть здесь.

Спасибо за внимание! С любовью, ваша ЁLKa 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!