Страницы

четверг, 14 ноября 2013 г.

Свадебное и хвастики

Привет-привет, дорогие! Я сегодня с открыточками - свадебными. Открытки для одной пары от двух семей, так что пыталась сделать разные по размеру, цвету и материалам. Но боюсь, что мой "почерк" слишком явный... Так или иначе, заказчикам открыточки понравились. И это главное :)
Первая открытка большая, светлая и кружевная, с классическим карманом-корсетом для денег. 






Ну а вторая открыточка невесомо-розовая со всевозможными стразами и кристалламаи. По краям немного затонировала белым акрилом для придания ещё бОльшей воздушности.




Ну и немного похвастушек)
Вчера ко мне прилетела посылочка с новогодностями вот отсюда. Пришли различные новогодние букетики, эпоксидные наклейки, брадсы, лента и пару наборов бумаги от Скрапберис. Я балдею от всего! Столько красоты! М-м-м!.. Буду творить!


Если осилю сегодня, будет ещё один пост с кучей блокнотов ) Не прощаюсь...

3 комментария:

  1. чудесные!даже не знаю какая больше нравится, наверное вторая)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, открыточки восхитительны! Такие легкие и воздушные. Твой стиль, конечно, присутствует. Но все равно, они разные. Цветочки на открытках такие красивые и нежные.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!