Страницы

пятница, 18 января 2013 г.

Всем здравствуйте!

Привет!
Давайте знакомиться! Зовут меня Алёна Тагирова. Живу я в городе Стерлитамак (Башкирия).



Я достаточно странная личность :) Я умудрялась учиться в институте на математика-программиста и писать стихи одновременно...

А однажды под Новый год я решила удивить своих друзей рукотворными поделками. Так появились мои первые открыточки...




Это событие стало толчком к появлению в моей жизни любимого занятия. Теперь я стараюсь каждую свободную минутку посвятить скрапбукингу и открыткам ручной работы. Это очень увлекательно!

Ещё у меня есть любимый муж и чудесная лапочка дочка Кариша.
Муж всячески поддерживает меня в моём хобби и помогает обустроить мне рабочее место.
А Кариша с удовольствием "помогает" мне создавать шедевры, она - моё главное вдохновение!

Что ещё рассказать о себе? Я общительная, открытая. Люблю фотографироваться, принимать гостей и готовить торты без выпечки и мясные блюда. Всегда буду рада Вам и отвечу на любые вопросы!

С любовью, ЁLKa

3 комментария:

  1. Привет Солнце)
    Хочу первым написать комментарий в твоем блоге.
    Поздравляю теперь ты БЛОГГЕР)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с заведением блога! :-) Подписался)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!