Страницы

пятница, 1 июля 2016 г.

Привет, июль!

Совсем забыла, сегодня же 1 июля! Середина года уже, представляете?! Я пока всё также нахожусь в режиме ожидания самого важного события этого года... 


И уже дошла до той стадии, когда каждый звонящий первым делом спрашивает "Ну как дела-а-а?..." и загадочно молчит, ожидая "смешного рифмованного ответа".
Я не тороплюсь, и смакую каждую минуту этого состояния... Вообще заметила, вторая беременность проходит совершенно по-другому - и мысли, и чувства, и состояние... Моё время как будто замедлилось и всё время хочется тишины. Когда я дома одна, я вообще не включаю телевизор, не смотрю и не читаю новости, изредка включаю негромкую музыку (в основном, ставлю Radio Classics). Все запланированные дела я тоже переделала, и теперь тщательно прислушиваюсь к жизни внутри меня и жду встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!