Страницы

понедельник, 4 июля 2016 г.

Марафон "52 понедельника". Неделя №1

Привет! В выходные не было возможности писать, отмечали день рождения моей дорогой племяшки - целый годик исполнился большому человеку.
Я продолжаю работать над своими проектами. И очень хорошо, когда тебе предлагают помощь! На этот раз помощь пришла неожиданно в рамках марафона с Екатериной Анацкой "52 понедельника" в группе ВК "Флай леди. Flylady. Флайледи. Домоводство." Про систему Флайледи, с которой я познакомилась совсем недавно, мы поговорим позднее. Она входит в один из моих проектов.



Марафон проходит по книге "52 понедельника. Как за год добиться любых целей" Автор: Вик Джонсон.
Суть марафона описывает сама Екатерина:
Начинается марафон "52 понедельника". Сразу хочу предупредить, что будут небольшие отступление от книги, но в целом суть не меняется. Это и марафон для тех, кто регулярно обещает начать жизнь с понедельника, с первого числа, с нового года... Обещает, но не начинает.
Что требуется от участников:
- завести тетрадь для отчетов. А можно и лучше отчитываться в группе под заданием.
- выбрать цель или цели, которые вы хотите добиться за год. Здоровье, Внешность, Семья, Дом, Работа, Финансы, Самообразование, Духовное развитие, Друзья, Хобби, Отдых - определите для себя нужный раздел/разделы и поставьте себе цель, которую вы добъетесь через год в этих областях!
Каждый новый пост будет выходить в понедельник утром.
У нас с вами все получится!
Мы - молодцы! #fly52

Итак, задание первого понедельника:
Понедельник №1.
Сегодня мы с Вами делаем первый шажок для достижения наших целей. Накануне Вам предлагалось определить для себя долгосрочные цели, на достижения которых мы отводим ни много, ни мало, а целый год.
Книга "52 понедельника" Вик Джонсона взята за основу, но задания будут немного отличаться.

Задание №1
Составляем "Лестницу успеха". Записываем свою цель у верхней границы листа и начинаем "спускаться по ступенькам", а точнее выписываем последовательные шаги, которые помогают нам подняться на самый верх. Например, вы хотите прийти в хорошую спортивную форму. Рельефы тела могут появиться после качалочки, но желательно, выработать выносливость, а значит походить на фитнес или заняться растяжкой. А тут подтягивается питание. Следом за питанием, требование пить воду. а может первым шажком станут приседания, пусть и 20 раз с утра пораньше. Но поднявшись по всем этим ступенькам, мы через год будем наблюдать красивое тело.
Важно! У вас должно быть как можно больше "ступенек".
Расписав свои цели на лестницы, мы стараемся хотя бы по 15 минут осилить первую ступеньку. Не торопимся, а на протяжении этой недели работаем над первыми ступеньками.
Самое сложное- это начать, но нас много и мы сможем!
Отчёты участников тут.
Ну а я дублирую свой отчет здесь.
Я решила выбрать 3 цели из списка моих проектов, которые я буду вести в рамках данного марафона. Сегодня я расписала их и составила лестницы. Один проект я уже описывала тут, но ничего страшного, повторюсь. Я выбрала 2 задачи, которые требуют особого контроля, и которые я однажды уже откладывала почти на год. И 1 задача - на перспективу. Год - как раз то, что нужно для данных целей - ненапряжно и стоят конкретные сроки.

Мои цели в рамках марафона «52 понедельника»:
  • Книга-благодарность «Особенные мои люди» 
  • Семейный фотоархив 
  • Привести фигуру и внешность в порядок после родов 
1. Книга-благодарность «Особенные мои люди»

Уже давно зрела идея по-особенному сказать «Спасибо» особенным людям, которые каждый день делают мою жизнь лучше. Так я решила создать для них книгу-благодарность, в которой расскажу, что каждый из них значит для меня.
Данный проект реализовывать я уже начала. Несколько глав уже написано, но предстоит ещё колоссальная работа...

Что я получу на выходе: 
  • Подарочные издания книг ручной работы для каждого особенного человека. Формат А6, ручной переплёт, авторская обложка. 
Необходимые навыки и ресурсы: 
  • скрапбукинг, 
  • умение формулировать мысли на бумаге, 
  • дизайн страниц, владение Photoshop, 
  • материалы для создания книг (ткань, синтепон, бумага для принтера, скрап-бумага, чипборд, брадсы, ленты). 

2. Семейный фотоархив 

Эту тему я уже затрагивала тут и описывала первые результаты. Но сейчас заглохла, нужен новый толчок!
Уже больше года я планирую упорядочить свои семейные фотографии... Когда дочка была совсем мелкой, я печатала много фотографий. А вот с 2012го года не распечатала ни одной... А фоточки всё копились и копились в компьютере, тратились гигабайты памяти... 
Создавать фотоархив - это колоссальная работа! Кроме того, что нужно оформить тканевые обложки, нужно отобрать сотни фотографий, выбрать лучшие, распечатать их, распределить в хронологическом порядке, описать подробно самые важные события года... 
Но есть и положительная сторона - рассматривая и выбирая старые фотографии, я заново вспоминаю самые лучшие моменты нашей жизни, вижу, как изменяется наша доченька, и какие близкие люди появляются на фотографиях чаще других... 
И в таком бешеном ритме, в котором мы живём иногда стоит остановиться, оглянуться и увидеть, сколько счастливых моментов есть в нашей жизни... 

Что я получу на выходе: 
  • Упорядоченный, оформленный в едином стиле семейный фотоархив. 
Необходимые навыки и ресурсы: 
  • скрапбукинг, 
  • материалы для создания альбомов (ткань, синтепон, скрап-бумага, чипборд, брадсы, покупные фотоальбомы для переделки).

3. Привести фигуру и внешность в порядок после родов 

Это очень-очень важный пункт!
На днях я стану мамой во второй раз. Конечно, после родов хочется восстановить фигуру и хорошо выглядеть, нравиться себе и мужу, быть активной и красивой мамой. Поэтому уже сейчас задумываюсь, что мне необходимо будет сделать для этого. 
Конечно, буду худеть и приходить в себя «без фанатизма», постепенно, так как планирую кормить малыша грудью. 

Что я получу на выходе: 
  • мой вес – 49 кг (в начале беременности – 54 кг); 
  • ухоженные волосы; 
  • красивое лицо, руки, ножки; 
  • подтянутый живот, попа, бёдра; 
  • крепкое здоровье

Вот такие цели и планы их реализации. Будем работать над ними!!!
Всем пока! Ваша ЁLKa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!