Страницы

среда, 29 июня 2016 г.

my projects. «Мир без жалоб» и фиолетовый браслет

Привет! ЁLKа на связи!
Сначала думала рассказывать о своих проектах и задумках по порядку, что сама обозначила в статье "my projects". Но сегодня решила написать о том, в чём особенно я проседаю... И прошу помощи и совета.



О фиолетовом браслете и проекте "Мир без жалоб" я впервые услышала только в этом году, в апреле. В чём его суть?

В 2006 году Уилл Боуэн предложил простую идею — надеть фиолетовый браслет в знак того, чтобы прожить 21 день без жалоб, нытья, сплетен и высказывания недовольств. Если в течение этого времени человек все же произносит или думает о чем-то негативном — он переодевает браслет на другую руку и начинает новый отсчет, пока не проносит браслет на одной руке 21 деньНа сегодняшний день идею поддержало уже около 6 миллионов человек из 106 стран мира. Что, если мы перестанем жаловаться на себя и других?От того, что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они, в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки. Оказывается, мы бесконечно жалуемся, критикуем, сплетничаем. Проверьте на собственном опыте.Если в течение 21 дня человек забывался и произносил «запретные» слова, он должен был переодеть браслет с одной руки на другую и начать отсчет дней заново. Продолжать до тех пор, пока браслет не продержится на одной руке 21 день подряд.Люди, которые прошли через эту программу, действительно менялись – появлялась возможность осознанно наблюдать свои мысли и, как следствие, их заменять.Почему же такой простой метод, как жизнь без жалоб, такой эффективный?Во-первых, важен сам настрой. Уже с момента пробуждения вы знаете, что вам нельзя говорить о негативе, а самый лучший способ для этого – начать замечать позитив в себе, окружающих вас людях и в мире.Во-вторых, возрастает самоконтроль над собой, своими мыслями и тем, что вы говорите, а это очень важно для любого человека. С каждым днем вы будете становиться осознаннее.В-третьих, во время этого эксперимента вы узнаете очень много нового о себе, о своем мышлении и образе жизни.А вы решитесь на такой эксперимент?Еще раз о главном. Прожить 21 день всего без трех компонентов:
— жалобы (на себя, окружающих, судьбу и прочую погоду);— критика (это и есть жалобы на окружающих);— сплетни.
Как вслух, так и про себя. Мысли – это те же слова, только неозвученные. Так что все негодования в мыслях – это тоже «браслет на другую руку».Всего 21 день, каких-то 3 недели.Это непросто. Особенно для того, кто честен с самим собой и не будет филонить. Но это реально работает – в какой-то момент, когда браслет уже окончательно надоест, ты начинаешь отлавливать в себе все эти слова и мысли, выкидывая их на помойку, а на их место осознанно привносить положительные наблюдения. Это входит в привычку. Думать о хорошем становится легче, чем бесконечно раздражаться и жаловаться
Мудрые люди меняются сами, остальных меняет жизнь!
*источник текста

Наткнувшись на данную статью, я решила изучить вопрос более детально. Порывшись в интернете, я нашла книгу Боуэна Уилла "Мир без жалоб".
Все начиналось с одного человека, а сейчас единомышленников уже миллионы. Простой священник, Уилл Боуэн, изучая людей и их поведение, пришел к выводу, что от того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они, в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки. Оказывается, мы все очень часто жалуемся, критикуем, сплетничаем. Настолько простая идея, и настолько гениальная!
Я непременно захотела такой браслет для себя, потому что знаю, какой невозможной бываю. Я часто жалуюсь, ною, и сама не люблю нытиков. В общем, полный набор!
На просторах интернета есть множество сайтов, где продают специальные фиолетовые браслеты для данного проекта (а также советов и тренингов по этой теме). Поставили на поток! Это дорого и неразумно. Я поступила проще: заказала силиконовый фиолетовый браслет на Алиэкспресс. За три браслета в сумме я отдала меньше 100р.
Пока шёл браслет, я прочла книгу Боуэна Уилла и стала более тщательно наблюдать за своими словами и мыслями.
Браслет пришёл 10 июня 2016 г. С этого дня и начался мой эксперимент.
Конечно, пока я не продержалась ни одного дня. Но самым сложным испытанием стало то, что мне морально трудно переодеть браслет с руки на руку. Стали закрадываться мысли: а жалоба ли это? И нужно ли сейчас менять браслет?
И всё же, я стала больше следить за своими словами, и очень надеюсь, что пройду это испытание до конца. Я чувствую, что меняюсь, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
На холодильнике и над моим рабочим столом как напоминание висят заповеди книги:
  • не жалуйся!
  • не критикуй!
  • не сплетничай!

По сути, все эти три установки дают возможность изменить своё мышление, своё мировоззрение и сделать окружающий мир лучше, позволят сделать вас более коммуникабельными и приятными в общении. Поэтому, кто хочет изменить себя, рекомендую ещё два произведения: "Сила позитивного мышления" Н.В. Пил и "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" Дейл Карнеги.

3 комментария:

  1. Вот это да! Алена, ну ты просто молодечик! И пусть пока не получается...это ведь колоссальная работа над собой, нужно иметь огромную смелость и силу воли! Здорово! Так держать! Идея очень интересная...но хватит ли смелости у меня((((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) На самом деле, я думаю, попробовать стоит. Ведь ты ничего не теряешь, попробовав. Заказать за копейки браслет, скачать книжку (она в открытом доступе в сети) и попытаться следовать трём пунктам. В любом случае, никогда не поздно остановиться и забросить браслет в дальний угол (муж мой продержался 3 дня и снял))) Но положительные изменения в своём отношении к этой проблеме однозначно будут при любом исходе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, думаю ты права, по голове за это никто не ударит, а пользы возможно будет куда больше ))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!