Страницы

понедельник, 4 мая 2015 г.

Пятилетие моей принцессы

Хочу рассказать вам, как мы праздновали 5 лет моей самой дорогой, самой любимой, самой-самой принцессы. Как полагается, принцев и принцесс соседних королевств зазывали на бал с помощью пригласительных. Я даже взяла недельный отпуск ради такого случая.


Этот тортик я делала на сам ДР, который мы праздновали узким кругом. А на званый бал торт я заказывала у более опытных мастеров)

ДР пришёлся на предпасхальную субботу, поэтому я устроила накануне бала ещё и покраску яиц.


А вот по поводу еды я решила не сильно заморачиваться, и устроила фуршетный стол. Мне повезло с широченным подоконником, поэтому даже стола как такового не было)




Из еды были нарезки мясная и овощная, шашлычки свиные в духовке с баклажанами, сырные шарики, тарталетки с 2 видами салатов, оливки-маслины, рулет с красной рыбой, 2 вида бутербродов - с икрой и соленой сельдью (на черном и белом хлебе), ну и канапешки с овощами.





Ну и раз уж я добралась до компьютера, поспамлю фоточками с праздника.


А вот и тот самый торт для настоящей принцессы. Балдею от него! 


Подружки-гимнастки.




Единственное совместное семейное фото

Куча-мала из детей

Вот так прошёл этот праздник, который я постаралась сделать запоминающимся.

И ещё несколько строк, которые я написала в этот день...

Сегодня удивительный день. Сегодня исполнилось 5 лет, как появилась на свет Кариночка, Кариша, моя доча. Не передать словами чувства матери к своему чаду. Это моя принцесса, моё вдохновение, моя радость. Моё всё. С появлением ребёнка в жизни женщины происходит некий щелчок, и абсолютно всё становится по-другому. Появляются новые страхи, новые ценности, и жизнь уже измеряется иначе. Появляются другие определения понятий «хорошо» и «плохо». И новое чувство – материнская любовь, которая настолько большая, что иногда даже не понимаешь, как раньше ты жила без этого чувства.
Каринка родилась в год тигра – мой тигрёнок. Под знаком овна, как и я. Она совсем не похожа на девочку-ангела, как я себе представляла дочку – кроткая, милая, скромная… Скорее, в её глазах бегают чёртики. И за это я её и люблю – за её боевой характер, за жизнь, за неугомонность.
Нам, взрослым, многому нужно учиться у детей. Каринка многое хватает на лету, быстро учится, замечает детали, задаёт открытые вопросы. И если не знает ответа – не загоняет себя в рамки, а придумывает выход сама.
Если Карина хочет чему-то научиться – она идёт до конца. Ей в лёгкую даются вещи, которые мне не под силу. Научиться крутить обруч за 1 день? Легко! А мостик из положения стоя? Пожалуйста… Я горжусь каждым её достижением, как своим. И всё же, я очень строгий и придирчивый зритель. Спинку нужно держать ровнее, следи за носочками, шпагат не идеален… Всё должно быть по-честному. Неважно, каких успехов Каринка добьётся в гимнастике, в любом случае тренировка развивает в ней выдержку и характер. И пластику.
Карина очень любит внимание: ей нужно, чтобы её услышали, заметили, оценили. Она может повторять одно и тоже бесконечное число раз, пока на неё не отреагируют.
Карина удивительно логична. Ещё в совсем раннем возрасте она с лёгкостью восстанавливала причинно-следственные связи и делала выводы. Меня это поражает до сих пор: как такой маленький человечек может так правильно смотреть на мир?!
Я всегда говорю ей: «Ты лучшая». И она в это верит. Иногда она даже зазнается из-за этого синдрома отличника. Но пусть она лучше считает, что она может всё, и благодаря этому ей всё удаётся с лёгкостью, чем если бы она не верила в свои силы и опускала руки на пол пути.
А ещё у нас с дочкой есть особенный секрет. Не помню, где я вычитала это, но это прижилось в нашей семье. Я беру Каринку за руку и трижды сжимаю её ладошку. Это означает «Я тебя люблю». И она отвечает тем же.
А ещё иногда обниму её нежно и тихо на ушко шепну: «Мама любит тебя». Я чувствую, как в этот момент у Каринки учащается дыхание и быстро-быстро бьётся сердечко, и она прижимается ко мне ещё крепче. Для неё невероятно важно слышать эти слова, как и для меня – произносить их.
5 лет назад, когда я впервые увидела этот трехкилограммовый комочек счастья, я вглядывалась в её личико и искала схожие черты. «Губки – папины, а глазища – мои!» - подумала я тогда. А теперь эта похожесть с каждым днём становится всё сильнее. Рядом со мной сидит моя копия, со своим личным мнением, со своим характером, со своими мыслями и переживаниями. Это маленький большой человек. И я очень люблю её! Спасибо, что в моей жизни есть ты, доченька! С днём рождения!

5 комментариев:

  1. Очень тронули заключительные личные мысли...
    Поздравляю, как говорится, с рождением доченьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А мысли и правда очень личные) Надеюсь, когда она вырастет и прочитает их - она прочувствует всё то, что чувствую я

      Удалить
  2. Поздравляю с таким чудесным событием! Красивые фото, красивое оформление! Всё здорово!!! Последние строки такие трогательные, прочитала на одном дыхании, как будто про свою доченьку (наверное, у мамочек мысли в этом одинаковы)))
    Еще раз поздравляю с первым маленьким юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена такая трогательная речь. Я немного увидела в них и нас с сынулей хотя ему еще 3,8 , но рассудительности не отнять, он не задает вопросы а наоборот отвечает. Я даже пустила слезу. Очень ценные слова. Запиши их в открытку, блокнот и т.п. а то вдруг блог исчезнет. Кариночка обязательно должна прочитать. Мои поздравления. Хорошая дочурка гордость и радость мамы.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!