Страницы

суббота, 6 декабря 2014 г.

Лирика

Привет!
Я тут два дня была на выходных, а до этого был полный загруз на работе. Так что я просрочила все СП. Сначала переживала. А потом думаю: ну а собственно для чего я творю? Для СП? Для ТОПа? Для отчета? Для количества? Для галочки? Да нет же! Для души, для себя, для духовного успокоения и вдохновения. А СП в этом очень помогают! Как запуск двигателя вдохновения. Ну и что, не уложилась в срок, зато вдохновилась благодаря удивительным сказочным идеям мастеров.
Вот. За два дня я успела сделать 9 (!) открыточек: 2 на ДР, остальные на заказ на НГ, 3 из них тканевые. Однако сегодня я без скрапа.
У нас наконец-то выпал снег, и по-настоящему захотелось новогоднего волшебства и сказки.
Я когда-то писала стихи. Это было очень давно. Но иногда я их перечитываю и вспоминаю свои чувства, эмоции при написании того или иного стихотворения. Я помню то ощущение, когда вдохновение набрасывается на тебя на паре в институте, или в автобусе, или ночью в кровати... И ты ничего не можешь с собой поделать, это какое-то безумие, приятное безумие, когда кто-то твоей рукой слагает мысли в рифмы, строчка за строчкой...
Теперь я выражаю свои мысли и чувства в открытках. Но и стихотворения для меня очень дороги как память и частичка меня.
Сегодня я перечитывала свои новогодние стихотворения. И теперь хочу поделиться с вами с небольшой предысторией о каждом из них...


Стихотворение "Новогодняя сказка" - посвящение моей дорогой однокласснице Олечке. Это один из самых добрых и отзывчивых людей, которые повстречались мне в жизни. К сожалению, сейчас она живёт далеко от меня, но когда бывает в Стерлитамаке, мы обязательно встречаемся. В тот момент моей подруге было грустно, и я решила поддержать её добрым стихотворением.

Новогодняя сказка

Алёнка Тимофеева
<Ольге З.>

Звон бокала и всплески вина,
Запах леса и вкус шоколада...
Этой ночью тебе не до сна:
Как прекрасна ночная прохлада!

Как снежинки, холодные звёзды,
С неба падая, медленно тают.
Позабудь все обиды и слёзы:
Новый год, новый день наступает!

Так легко и немножко тревожно,
Так безумно, таинственно, странно...
Ты дотронься до звёзд осторожно.
И создай свой мир безымянный.

В этом мире, как в сказке чудесной,
Будут ангелы, музы и феи.
В том мире, ещё неизвестном,
Будут люди немного добрее... (как ты)

Ты мне скажешь, что всё это снится,
Ты подумаешь: звёзды не тают.
Но поверь: это может случиться,
В новый год и такое бывает.
***
Счастья, радости, будь же любима!
Что ещё пожелать? Я не знаю...
Пусть печали проходят мимо.
С Новым годом тебя, родная!



Следующее стихотворение кажется также ещё со школьных времен. Я была очень мечтательной девочкой, верящей во всё волшебное, сказочное и прекрасное. Смешанное чувство влюблённости и предновогоднего чуда создало это небольшое стихотворение...

Самое сокровенное желание

Алёнка Тимофеева
Чудный ангел летел
Во тьме голубой
Он мне песни пел
И манил рукой...

Что мы ждём в Новый год?
Каких чудес?
Что нам снег принесёт
С далёких небес?

Снег кружится, словно
Колокольчик поёт.
Наблюдаю безмолвно
Чудотворный полёт.

Улыбнусь снегопаду -
Он не сможет помочь:
Чтоб любимый был рядом,
Я жду в эту ночь...




Стихотворение "Сказка зимы" - одно из моих любимых новогодних. Это даже не стихотворение, а песня. С двумя куплетами и припевом. Я помню, шла как-то рано утром на учёбу. Шёл снег, такой невероятно красивый, волшебно мерцающий, хрустящий под ногами. И ничего кроме снега... Такая торжественная тишина, стук сердца и какая-то мелодия в моей душе сама напела эту песню...
Честно говоря, я всегда мечтала подобрать мелодию под эти стихи. И чтобы кто-нибудь спел мне эту песню на гитаре... Эх...)

Сказка зимы

Алёнка Тимофеева

1. Снег падает на нос, на губы, ресницы,
Он нежно касается рук.
Мне всё это чудится, всё это снится,
Я слышу таинственный звук.
Под музыку ветра сто тысяч снежинок
Кружат удивительный вальс.
Зима – это танец замёрзших дождинок,
Они приглашают нас…

Тепла твоей души
Моей снежинке не хватает.
Ты только не дыши:
Мгновенье – и она растает…

2. Зима заметает следы невезенью,
А сказке расчистила путь.
Снежинки создали во мне вдохновенье,
Забрав мою горечь и грусть.
А сотни хрустальных и звёздных осколков
Летят на ладони из тьмы.
Вот так необычно, торжественно, звонко
Рождается сказка зимы…

Ну и последнее стихотворение - очень значимое для меня. Не такое лёгкое, как предыдущие. С привкусом взрослости и переосмысления себя. Ну, вы сами всё поймёте... Написано в 2009 году, в декабре.

Тигрёнку в Новый год

Алёнка Тимофеева
<Посвящено моему малышу, которого ношу под сердцем>

Ты знаешь, тигрёнок, уже не секрет,
Это мама под ёлку подарки кладёт,
Что Деда Мороза в помине и нет,
А ёлке на свалке придёт свой черёд.

Вкус мандаринов и сладостей запах
Сменится привкусом горькой тревоги,
Покупки нарядов, подарочков всяких,
Уборки, готовки, а позже – изжоги…

Послушай, тигрёнок, сегодня зима,
А я не люблю этот холод и лёд.
Я сказки теперь сочиняю сама.
У них не всегда ведь хороший исход.

Не грусти. Просто детство когда-то уйдёт,
Но это не значит, что утратится вера.
Тигрёнок, как прежде я люблю Новый год.
Но другою любовью, и в новой мере.

Но пока я тебе ничего не скажу.
Этот день для тебя пока тайной покрытый.
Я украдкой под ёлку сюрприз положу,
И от Деда Мороза простую открытку.

Мне ещё так о многом тебе нужно сказать.
Но, тигрёнок, давай торопиться не буду.
Ты меня учишь снова верить в праздник, мечтать…
Ты моё новогоднее светлое чудо…


На сегодня всё. Верьте в чудо

1 комментарий:

  1. Алёна, здоровские стихи! В некоторых местах вызывали улыбку, в иных слезинку... очень душевно! все очень понравилось! Первое особенно тронуло!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!