Страницы

пятница, 14 февраля 2014 г.

Свадебный блокнот

Друзья! Хочу показать вам моего февральского фаворита! Этот блокнотец родился у меня всего за несколько часов - пара часов на редактирование текста и пару часов на обложку. И как только мне показали ссылку с замечательной идеей свадебного блокнота, я уже знала, какой будет обложка - такой пушистой, мягкой и цветочной! Только изначала я хотела сделать его розовым, совсем девчачьим, но не нашла розового меха (печалька). Однако и этим результатом я очень довольна - получилось так легко и по-свадебному торжественно)
Кстати, дисплей я сделала по прекрасному МК от Юлианны. Так понравилась эта идея! Так просто и так эффектно!
Свадебный блокнот - это очень нужная, стильная и пушистая вещица для будущей невесты! Если Вы хотите ничего не забыть при подготовке к самому главному дню в Вашей жизни, эта книжка для Вас!




Кстати, с мехом я работала впервые. Хочу поделиться опытом. Минусы - крошится и электролизуется - после работы весь стол и я были в белом пуху. Ещё на внутреннем обороте пришлось подстригать мех, чтобы протом ровно приклеить подложку. Из плюсов - клеить было очень просто, так как из-за меха совершенно не заметно каких-то косяков)

На внутренностях очень многополезной информации для невесты: платье, прическа, макияж, кортеж, ресторан, угощения, тамада... Все данные я взяла с сайта http://www.handbookbride.ru/ (по просьбе заказчицы)
Плюс добавила ещё информацию по свадебным годовщинам.



Вот такой замечательный, нужный блокнотик, от которого я просто пищу от восторга!


Заканчивая пост, хочу пожелать вам такого вдохновения, которое захватывает все ваши мысли и позволяет воплотить все идеи в жизнь!

6 комментариев:

  1. Алён, по-моему он Суперский! Эх, мне б кто такой подарил к моей свадьбе...ну да ладно ) жемчуг, бусинки, мех - все очень удачно сочетается! Ты Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я и сама жалею, что в своё время у меня не было такого блокнота) Да и вообще мне очень дороги работы, которые рождаются не в муках, а на одном дыхании - вот этот блокнотик как раз такой)

      Удалить
  2. Белый и пушистый :)
    Спасибо за участие в моей конфетке. Совсем скоро ее разыграю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот! Безумно нравятся эти розочки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он белый и пушистый)))) ловкий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, чудесная обложечка! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!