Страницы

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День 7

Отчитаюсь, пожалуй, и за сегодня! Уже неделю марафоним! Ура!
Сегодня выходной, и успела сделать не очень много...
Для начала закончила две незавершенные Сберкнижки для молодоженов:


Этого мне показалось мало. И я ещё сделала заготовки для третьей - распечатала фоны, картинки, и подготовила всё к прошивке.

Вечером мы собрались поехать к родителям в баню и я на автомате захватила с собой эту заготовку (хоть и назначила швейкин день на понедельник). Пока мужчины парились (народу много - родители, три дочки с мужьями и два внука), я успела прошить всю книжку - совместила приятное с полезным.
Вообще очень люблю субботу - замечательная традиция собираться с родителями за общим столом. Раньше мы спокойно помещались за ним, а теперь (после свадьбы сестрёнки) пришлось вынести из столовой морозильник и выдвинуть стол на всю длину))) Растём и приумножаемся))) 


3 комментария:

  1. Вашей работоспособности можно позавидовать :-). Столько за неделю сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да столько работ сделать за неделю...Вот это настоящая работоспособность

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!