Страницы

среда, 11 декабря 2013 г.

Марафон "Ни дня без скрапа". День №10

Доброе утро всем! Как же быстро летит декабрь! Вот уже треть пролетела!
Марафон. День №10
Вчера был не очень активный день, приходила моя подружка и мы приготовили реквизиты для её "беременной" фотосессии.
Это флажки для гирлянды:

...и облачко "Сделано с любовью"

Фотографиовала всё быстро-быстро, убегала забирать дочу из садика. Кстати, хочу рассказать смешную историю))) До того, как выйти из дома, поговорила с мужем по телефону - он не успевал заехать за мной, по работе были ещё дела. Поэтому мы с подружкой побежали на остановку. Когда собрались переходить дорогу, смотрим - муж подъезжает, останавливается рядом. А на улице снегопад - номер машины залеплен снегом. Мы на радостях думаем - решил всё-таки нас сначала забрать, а потом по делам ехать, бежим в машину, заваливаемся и тут понимаем, что это НЕ МОЙ МУЖ!!!! У мужика глаза круглые, а мы с подругой буквально вываливаемся из машины от смеха :D Ну мало ли у нас в городе бордовых нексий! )))) Не понимаю, зачем он припарковался рядом с нами, но после происшествия, опешившая от нашего налёта нексия развернулась и уехала в противоположном направлении. Смеялись потом ещё долго, аж до слёз ))) 

А ещё обязательно послушайте песенку из рекламы Билайна:
Женя ЛюбичНовогодняя (из рекламы Билайн) (Д. Маслова)

Ещё я за вчера сделала конверты для писем от Деда Мороза, но честно, лень было фотографировать) Поверьте на слово)))

1 комментарий:

  1. Весёлая история с похожей машиной))) Ну вы даёте! Напугали мужчину-автолюбителя)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!