Страницы

среда, 30 октября 2013 г.

Сертификат на фотосессию Love Story и прочее

Привет! Я сегодня не с одним постом, так что готовьтесь)
Первое, что хочу показать и что сделала относительно давно, но не было возможности показать - это подарочный сертификат для моей любимой и постоянной заказчицы. Она фотограф, певица и моя одногруппница. Кстати, буквально на днях я и сама выиграла у неё фотосессию! Так что мне повезло, и надеюсь, вскоре у меня будут красивые фотографии, которых так не доставало мне в этом году)))
Итак, вернёмся к сертификату... Всё просто. Бумажка с глиттером, лежит ещё с начала года, а тут очень хорошо вписалась тематика любви. Брадсик мне прислали с выигранной конфеткой. Ну и конечно пригодились мои ножи для Биг Шота.






Ещё в этом же посте хочу показать работы, которые уже выполнялись. Теперь их практически точные копии сделала поз заказ.
Вот такой детский разговорник я делала для своей Каришки. Подруга попросила повторить с такой же тканькой, но добавили ещё один разделитель (страничка ласковых слов).

Вот они красавчики вместе.

Ну а Сберкнижка для молодоженов уже 11я по счёту))) В интернете, кстати, начали появляться такие книжки с такой же "настоящей" обложкой, как у меня)

На этом не прощаюсь) Будет ещё пара открыток! До встречи!
Ваша ЁLka

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!