Страницы

среда, 17 апреля 2013 г.

С новорожденным!

Привет-привет!
А я к вам с долгожданной радостью! Ко мне пришёл Биг Шотик (так нежно я его называю, а официально - машинка для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot). Кто знает, что это за чудо - порадуйтесь за меня, а кто не знает - почитайте о нём вот тут.
Теперь буду со временем нарабатывать базу ножей и папок для тиснения.

Ну а теперь моё последнее творение. Это открыточка для новорожденного мальчика.
Мои ассоциации: нежность, воздушность, лёгкость, сказочность и детская улыбка...


Открытка получилась объёмная, многослойная, с двойной юбочкой из кружева по периметру.


Немного деталек...
Некоторые детали и края бумаги я обработала белой акриловой краской. Синие цветочки и брадсы мне показались слишком яркими, и поэтому их постигла та же участь - быть покрашенными в белый цвет.




С этой нежной открыточкой я участвую в заданиях:
  • "Кружевная страсть" (до 24.04) от "Этот безумный скраповый мир" с обязательным элементом  - кружево. Ну кружева у меня здесь достаточно :)


Спасибо за внимание! Ваша ЁLKa

10 комментариев:

  1. Поздравляем с приобретением)
    Очень воздушная работа))
    но по правилам блога АТМОСФЕРА творчества Вы не можете участвовать в других тематических заданиях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Извините, невнимательна читала условия)
      Сделаю ещё работу специально для вашего блога :)

      Удалить
  2. Открытка понравилась очень, но к сожалению не все элементы выполнены по скетчу, и конечно это никак не влияет на её очарование)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, но вдохновилась я именно Вашим скетчем :)

      Удалить
  3. Lovely card :)
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  4. Такая воздушная - просто прелесть!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная открыточка! Заходите за наградкой!)) http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/05/blog-post_3414.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Приятно получать наградки )

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!